Проходят дни, а за ними и недели. Может, я плохо стараюсь, но мне не представилось такого шанса, чтобы остаться наедине с Джином. Вокруг нас всегда были люди. Хосок, как и раньше не оставляет моментов, чтобы прикоснуться ко мне. Но иногда, он нарочно остается после занятий, упираясь на то, что, будто он будет тренироваться. На самом деле, он ищет способы, чтобы остаться со мной наедине. И затащить меня в постель.
И сегодня, как и ожидалось, он остался после занятий. Я переглянулась по сторонам и мое сердце встревожилось. Боязно оставаться с парнем наедине, тем более с таким, как Хосок. Я выпила воду и поправляя одежду подошла к зеркалу, что посмотреть, все ли хорошо. Краем глаз, увидела. Что Хосок спокойно сидит в середине зала и делает легкие упражнения, чтобы расслабиться.
-Не перегружайся. Нельзя много. - проговорила серьезным командующим голосом, направляясь к двери.
Он не ответил, а я и не стала настаивать в его ответе. Ускорив шаг, я подошла к двери, но вдруг дверь закрылась перед моим лицом назад. Я невольно повернула голову и даже не успела поднять глаза, как Хосок жестко прижал меня к стене и вцепился в мои губы. Нехотя, может и от отвращения, я попыталась поджать губы, но его сильные губы не дали мне это сделать. Я оттолкнула его и дала пощечину, после он еще сильнее возбудившись, снова вцепился в мои губы. Прижимая меня к стене всем своим телом, его руки начали неразборчиво раздевать меня. Пусть я и била и царапалась, он не чувствовал этого и просто продолжал наслаждаться мной. Я крутила головой, но он терпеливо находил мои губы снова и снова, не давая произнести не слова.
-Ты же хочешь этого...- проговорил, отдалившись от моих губ на немного.
-Тебе не удастся затащить меня в постель.- сказав, я попыталась толкнуть его бедрами, но он лишь еще грубее прижал меня к стене и принялся расследовать мою шею своими губами. -Я просто так не сдамся тебе.
-Ты ошибаешься! - самодовольно проговорил не поднимая голову от моей шеи. -Я уже получаю все то, что я хочу.
Он опустил мою куртку, и заставил меня снять ее. Я осталась в легкой спортивной одежде. Я не хотела его злить и надеялась, что смогу его уговорить словами и вернуть ему здравую мысль.
-Хосок, ты же не такой. - начала я нежным тоном.- Просто отпусти меня. - произнесла и посмотрела на него, в надежде, что он отвлечется от моего тела.
Он нечего не сказал, но его руки полезли под мой пуловер и стремились к моей груди. Сжав зубы, я набрала силы и оттолкнула его, он попятился и пошатнулся на несколько метром от меня. Воспользовавшись моментом, быстрыми движениями двинулась в сторону двери, но не успела даже дотронуться до дверной ручки, как он меня оттащил обратно и ,уже просто прижавшись ко мне бедрами и сжимая мою талию, он начал целовать меня. Чтобы не давать ему коснуться своего тела, я нагибалась назад, но он резко поднял меня и уже прижав к зеркале, добрался до моей груди и принялся целовать. Я царапалась и била, что есть силы, но безрезультатно. Это доводило меня до края. Меня покрыла дрожь по всему телу, а дыхание сбилось из-за шока. Какой-то паренек изнасилуем меня. Меня -директора большой компании.
-«Может, это и к лучшему?»- подумала в один миг.
Я искала того, кто сделает мне ребенка и какая разница, кем он будет. Это только уменьшит мне работу и мне не придется добиваться Джина, что бы затащить, уже его в постель. Если я забеременею от Хосока? Думаю, он не плахой парень и его гены вполне нормальные. И самое главное, мне подходит...
Я капитально расслабилась и попыталась наслаждаться его ласками, как вдруг кто-то вошел в комнату. По стуку каблуков, можно было понять, что он бежит прямо в нашу сторону.
-Ты что сдурел!!!- закричал мелодичный голос, но в то же время голос был серьезным и со злостью.
Я открыла глаза, когда Хосока оттащили и я медленно и бессильно, скользнула вниз по зеркалу. Я услышала звук от удара кулаком, подняв глаза, увидела, что это был Джин и он держал Хосока за воротник его рубашки, как и Хосок за воротник пальто Джина. По краям губ Хосока сочилась кровь, но он не обращая внимания, а внимательно смотрел на Джина и пожирал его взглядом, как и второй.
-Я долго за тобой наблюдал...Ты не можешь, контролировать себя?! - закричал Джин на Хосока и ударил коленями между его ног.
Хосок заныл от боли и отпустил его воротник, так как сейчас его не интересовала это. Он, скрючившись и держась за свое хозяйство, сел на корточки, а потом вовсе лег в позе эмбриона. В какой-то смысле, мне было его жаль, но он чуть не изнасиловал меня, хотя я же уже сдалась. Интересно, откуда тут оказался Джин?
-Т.И., ты в порядке? Он тронул тебя? - Джин прижав ладони к моим щекам, нежно поднял их к себе и провел глаза по мне. -Скажи...- затряс меня, чтобы вернуть мой взгляд от пустоты.
-Все в порядке. - произнесла едва слышно.
По природе я являюсь тем, кто имеет низкий голос, а этот случай просто заставил меня закрыться. Я открывала и закрывала рот, но слова не вырывались, я будто рыба.
-Ты напугана! - заботливо проговорил и прижал мою голову к своей груди. -Хорошо, что я успел. - прошептал и поднял меня на руки.
Я никогда не чувствовала себя такой легкой, как в руках Джина. Он будто и не замечал моего веса, будто он держал маленького ребенка.
-Пойдем, отсюда. Я отвезу тебя домой. - произнес он и унес меня.продолжение следует...