Chapter Seven

93 6 1
                                    

Прошла неделя, после того случая. После такого моего провала. Он ограничился лишь поцелуем. Он повел себя, как джентльмен и, проводив меня до дома, лишь поцеловал, оставив мои губы влажными, а потом просто ушел. Даже не согласившись зайти. На работу я не ходила. Боясь, что увижусь с Хосоком.
Дома, в самом деле, очень скучно. Но у меня нет никого желания идти куда-либо. В свою компанию я тоже не ходила, пусть подруга думает, что я работаю в BigHit днями и ночами.
Вдруг в тот момент, когда я находилась в душе, в дверь позвонили.
-«Она пришла! И что мне сказать ей?» -подумала я сразу, как услышала звонок в дверь.
Мое сердце упало в пятки. Я чувствовала себя плохо. Голова резко начала болеть, а мышцы онемели. В голове кружилась только одна мысль, как ей получше сказать, что я провалила свою затею. Быстро накинув на себя халат, я направилась открывать дверь.
Я была уверена, что сейчас она накинется на меня расспросами, поэтому осторожно приоткрыла дверь. Но я увидела не шокированное лицо подруги, а радостное лицо Джина. Я уставилась на того, кого вообще не ждала и мои руки сами отпустили ручку двери. Джин сам пошире открыл дверь и сразу через порог вцепился в мои губы. Толкнул меня назад, вошел, и закрыл за собой дверь. В это время, все еще целуя меня. Через некоторое время, я сама оттолкнула его и посмотрела в его сверкающие глаза.
-Не ожидала тебя здесь увидеть. - улыбчиво проговорила, забыв о том, что только что случилось..
-Я скучал по тебе.- он улыбнулся и наклонил голову, чтобы прямо смотреть в мои глаза. -Твое предложение в еще в силе?
-Какое? - не понятливым видом задала вопрос, в то время, как в голову полезли всякие левые мысли.
-Угостишь кофе?
-Ах, ты об этом. - вдохнула с легкостью и мысленно улыбнулась от своих же мыслей.- Заходи!
Он снял обувь и надел тапки. Снял куртку и, посмотрев на себя в зеркале, погладил волосы. А я в свою очередь ушла готовить кофе и что-нибудь для него поесть. Через некоторое время он, наконец, показался на кухне. Точнее сначала показалась его голова, которая все удивленно разглядывало, а потом только сам Джин.
-Как там ребята? - спросила, параллельно размешивая кофе в сосуде.
-Все по-старому. Хотят, чтобы ты поскорее возвращалась на работу.
-А Хосок? Он успокоился? - повернулась и наткнулась на его грудь, от чего застыла, уставившись на него.
-Т.И,- прошептал он.
Я подняла голову и увидела серьезное лицо Джина.
-Т.И., если бы ты только знала, как я скучал по тебе. Я не знаю, что со мной, но не было и дня... Я всегда думаю о тебе. Я не могу спать. Я всегда хочу коснуться этих твоих губ. -вообще не обратив внимания на мой вопрос, он провел палец по моим губам и на миг застыл. -Я думаю, что хочу тебя. Прости.- сказав, он поторопился извиниться, поставив на мою щеку ладонь. -Я не должен такое думать. Прости. Знай, ты не должна бояться...-он улыбнулся и приблизившись, прошептал :-Я сумею себя контролировать.
-Ты можешь не контролировать себя. - произнесла ели слышно.
Я была рада, что, наконец, выдался случай. Пусть мой язык не поворачивался это сказать, я смогла перешагнуть через свой страх. Больше всего я хотела того же, что и он, но еще больше хотела, чтобы он не подумал обо мне, как о девушке, которой нужно только одно.
-«О чем я думаю? Почему меня должно волновать то, о чем он будет думать обо мне? Я же не люблю от него прошу»- подумала и вернулась в действительность.
Джин все еще смотрел на меня, но его глаза были немного шокированными. Он явно не ожидал от меня такого ответа. Было заметно, что он не может найти слов.
-Что? - наконец выдавил он и опустил руки на мою талию.
Я думала, что он сразу уйдет, но он даже не думал об этом, а лишь прижался еще ближе ко мне. Я почувствовала его дыхание и мне это понравилось. Мне нравилось, как он на меня смотрел , нравилось как он говорил. Я могла бы вечно слушать его тихий голос.
-Ты все отлично слышал!- ответила ему и, обвив его шею руками, запустила пальцы в его волосы.
Он не стал больше задавать мне вопросов, а лишь напоследок посмотрел в мои глаза, убеждаясь, что я не передумала. Он оголел, мои плечи и поцеловал их. Я дала ему свободно целовать мою шею, ключицы. Было приятно ощущать его губы на своем теле. Это было щекотно, но в это была приятно.
-Ты еще не передумала? Я говорил, что могу остановиться!- он поднял на меня взгляд и оставил меня между шкафом и собой.
Он был весьма серьезен. Уверена, что он не хочет заставлять меня, но то, что он этого хочет, была видно. Я сама приблизилась к его губам и осторожно коснулась их. А дальше он, как с цепи сорвавшись, углубил поцелуй и, подняв меня, усадил на стол.
Но, я спрыгнула оттуда и потянула Джина за собой в спальню. Он, не сопротивляясь, последовал за мной. Мы вошли, и он сразу подняв меня на руки, повел к постели. Уложил и осторожно поцеловал меня. Он сбросил с себя рубашку, обнажив свой легкий пресс.
Время для самого главного, а я, как некстати, начала дрожать, либо от страха, либо от волнения. Единственное, что смогло меня успокоить, это прикосновение Джина. Я положила поверх его рук ладонь и закрыла глаза. Он лишь прижался губами к моей руке и даже не дотронулся до моего халата, а лишь лег рядом и, обвив меня руками, положил голову мне на плечи.
-Думаю, сейчас не время для этого. - прошептал он. -Я знала, что так и будет. И я не хочу тебя заставлять. Т.И., ты должна понять, что мне нужна не только одна ночь с тобой, мне нужно тысячи ночей.
Его слова показались мне искренними. Ведь парни просто так не скажет таких слов, тем более такие, как Джин. Мне стало стыдно, потому что я хотела от него только одну ночь, и у меня не было даже мыслей, чтобы влюбиться в него. Или вообще встречаться с ним после.

продолжение следует...

Happiness is not in boys. Место, где живут истории. Откройте их для себя