-Джин-а, я хочу кое-что тебе сказать!- заявила я неожиданно.
Что-то толкнула меня на то, чтобы начать разговор. Из-за его слов, я чувствую себя плохо. Я теперь я окончательно решила рассказать ему все. Я чувствую к нему что-то и, это чувство не дает моей совести покоя. Оно ,будто терзает изнутри на кусочки.
-Да! О чем? - он сел рядом со мной и приобнял за плечи.
-Думаю, после того, что я скажу, ты не захочешь меня даже видеть...
-Ты о чем? Этого никогда не будет. -нетерпеливо он вставил слово и тем перебил меня.
-Просто дай мне досказать...- вздохнув, я закрыла глаза и собрав все силы в кулак, решительно открыла их. - Я не хочу, чтобы все это затянулось. Я устала, в самом деле. Устала обманывать тебя. Не знаю, правильно ли я все это делаю, но ты должен знать. Просто, я не хочу все это продолжать...
-Т.И., что ты говоришь? - он сдвинул непонимающе брови и улыбнулся. -Ты так побледнела.
-Пожалуйста...-произнесла с ноткой раздраженности и тем дала ему понять, чтобы он дал мне сказать. -Мне трудно это говорить. Хех, я никогда не чувствовала себя такой не решительной- улыбнулась, нервно кусая губы. -Знаешь, я не та, за кого себя выдаю. - посмотрела на него и начала следить за его мало реагирующим лицом.
-Не смеши. Как ты можешь выдавать себя за другого, если ты тут в моих объятиях? - он, рассмеялся, а потом, наклонившись ко мне, поцеловал, мои дрожащие губы.
-Ты не правильно понял меня! Я не знаю, как сказать тебе.
Я устала закрыла глаза. В моей голове было много слов, что я хотела сказать ему, но получается так, что я не могу сформировать из них предложения. Я открываю рот, но слова не идут. Вырываются только какие-то не нужные. Со стороны я должна быть похожа на немую рыбу, которую вытащили из воды. Я снова открываю рот, но лишь пускаю воздух.
-Скажи, как есть.
Даже Джин посерьезнев в лице, переключил свое внимание на меня. По его виду, казалось, что ему с каждой секундой моего молчания, становиться все интересней. Что же я хочу ему сказать.
-Я...- всего лишь выдавила одно слово.
-Т.И., скажи. Не мучай себя. - он взял мое лицо в свои ладони и заставил мои лживые глаза посмотреть в его невинные и добрые.
-Джин-а, ты просто должен знать, что я сейчас так не думаю. Мое мнение изменилось, когда я получше узнала тебя. Ты должен это помнить, даже если ты не захочешь меня больше слышать. - проговорила умоляющим голосом, а слезы, которые готовились упасть с моих глаз, я смахнула их раньше чем они успели упасть, после этого глаза стали влажными.
-Милая, говори уже. Я выслушаю тебя, даже это будет самые худшие слова. Обещаю. - он провел большие пальцы по щеке.
-Мне очень стыдно...Началось это с того, когда меня бросил парень. Точнее он изменил мне. В то время я начала думать, что все парни такие...Но, когда я встретила тебя, мое мнение распалось на мелкие кусочки. Я хотела лишь родить ребенка. Я не хотела больше некому довериться...- мои глаза забегали и я снова нервно укусила губы. -Тогда мы с подругой решили, найти отца для моего ребенка. Я не хотела идти в больницу, потому что там не говорят от кого будет мой ребенок.- я дала волю слезам и не стала их вытирать больше. -Прости, я использовала тебя...хотела использовать. - поправила себя, посмотрев на постель. -Не знаю, простишь ли ты меня.
Он лишь похлопал ресницами и, убрав от меня руки, немного отстранился, как мне показалось.
-Но, сейчас все не так. Я...я полюбила тебя. И вот зачем я все тебе рассказала. - схватив его руки, я снова произнесла умоляющим голосом.
Больше всего хотелось, это услышать его голос, но он лишь смотрел на меня. По его глазам нельзя было сказать, о чем он думает.
-Скажи, хоть слово! Прошу!
-Извини, но мне нужно время. Я должен уйти.
Он вскочил с кровати и большими шагами вышел из комнаты. Я не стала идти за ним. Вместо этого осталась слушать тишину и глухой скрип двери. Он ушел. Я наклонилась к постели и прижала подушкой голову. Я проклинала себя в том, что сказал ему. Но и соглашалась с его решением ,и немного успокоившись понимающе качала голову.-Ты дура! Почему ты ему все рассказала?! - закричала на меня подруга.
Прошел день, а от него было нечего. Он лишь ушел и все. От него у меня остались лишь воспоминания.
-Не кричи. Мне и так плохо. - зажмурив глаза, я потянула и помассировала виски.
-Так тебе и надо. Разве нельзя было просто затащить его в постель. Он бы сделал свое дело. - она проговорила раздраженным тоном, измеряю мою комнату шагами. -Потом бы все рассказала.
-Не кричи на меня. Почему ты решаешь, что мне делать. Ушел, так ушел. Значит, я сдохну так. В одиночестве! - сказав, как можно строже, я сбросила с волос резинку, дав волосам свободу. -Я не хочу некого обманывать. Тем более тех, кого люблю.
-Ты что? Еще и влюбилась в него? - удивленно спросила она, даже не подавая намека на обиженность, на сказанные мной слова.
-В его сложно не влюбиться. Я держалась, как могла. - несколько раз кивнула головой и начала рисовать пальцем на подушке, чтобы как-то занять руки.
-Бедная ты у меня. - она села рядом со мной и обняла меня. -Хочешь, я помогу тебе вернуть его?
-Нет.
-Как всегда. - закатив глаза, устало проговорила.
И в тот момент, когда мы с подругой сидели в обнимку на диване, позвонили в дверь.
-Сиди, я открою. - она похлопала по моим плечам и побежала открывать дверь. -Т.И., выйди на минутку! - послышался голос подруги и я лениво пошагала к двери, проклиная ее всеми словами за то, что она заставила меня все-таки поднять свою попу с дивана.
Я вышла к ней и увидела в дверях его. Моя подруга отвернувшись от него, скрытно улыбнулась.
-Ладно, не буду мешать. - почистив горло, она посмотрела на пол.
Она скрылась в дверях комнаты, а я нерешительно подошла к Джину. В его руках был букет цветов, а сам он радостно улыбался и терпеливо ждал меня, пока я подойду.
-Какая разница, что ты хотела сделать! Главное, что мы решили начать с доверия друг в друга. Я хочу сына, а ты Т.И.?
Сначала я удивилась от его слов, но потом беззвучно рассмеялась и закрыла лицо руками и подошла еще ближе к нему. С этого расстояния я уже могла чувствовать аромат его одекалона. Я смущенно улыбнулась и, посмотрев в его глаза, я не смогла отвести взгляда. Его такой решительный взгляд еще больше привлекало меня. Никто не решился заговорить, было достаточно и того, что наши глаза встретились. Что наши глаза были влюблены, а наши губы просили лишь поцелуя.Конец.