Глава 7

5.7K 226 96
                                    

Она написала.
Ира: Привет,  я видела тебя с Женей.
Я: эм... ну как?
Ира: я проходила мимо и заметила как Женя несет тебя на пличе.
Я: Ты всё видела?
Ира : Да и как он ударил тебя по жопе.
Я: ладно пока пойду горе запью.
Ира :  хах удачи.

Да и я думаю вам интересно почему я больше не изгой класса , ну так сказать Ира стала большой шишккой в классе. И она дружит со мной и поэтому все стали по нормальному относиться ко мне.
Ну кроме тех куриц.

Вот утро. Сейчас 10:22.  Сегодня суббота и я решила познакомить Алёна и Иру.  А да и ещё Алёна переезжает в в наш город и будет учиться у меня в классе

Так я позвонила Ире и   сказала что бы мы с ней в встретились в  14:00 возле кафе "Магнолия"  Также мне сказала это Алёна.

Я потихоньку стала приводить себя в порядок. Я позавтрокав побежала  к шкафу выбирать что одеть.
И так мой выбор остановился на джинсах с дырочками.  И тёмно вишнёвой кофте с усами на груди. И чёрных кедах.

Такс я взяла сумку положила туда телефон, кашилёк . Выбежал в подъезд я быриком замкнула дверь и побежала на место встречи. Прибежав я увидела девочек и на моё удивление они стояли и дружно разговаривали.
Алёна: Ооо , вспомни говно вот и оно.
Мы дружно засмеялись.
И я у них спросила.
Я : вы что знакомы?
Они в унисон ответили- ДА.
Я: да а где познакомились?
Ира : в старой школе где я раньше училась. Мы были с ней в одном классе.
Я : Ясненько.
И куды пойдём поинтересовалась Алёнчик.
Я а пошлите накупил много еды   пойдём к кому нибудь в гости и устроим пижаму вечеринку.
Алёна : тебе лижбы  пожрать.
Я: ага
А так идея не плохая. Темболие завтра не в школу. Мы пошли в супер маркет. Там накупили много еды и я в техоря от девок купила себе 5 киндоров.   Ну а что ребенок помешан на сладком.
После мы пошли комне так как у меня домой некого не было все уехали к тёте Наташе на днюху, и вернутся только вечером в воскресенье, так что дом мой.

Мы с девками всё приготовили , переоделись сразу в пижамы. На часах только 17:03 .  И мы решили посмотреть кино.
Мы смотрели бегущий в лабиринте.
Прошло 2 часа и я выключила телек. Схватив подушку и встав посреди комнаты я крикнула
"Бои подушками.' Девки поддержав мою идею тоже схватили подушки ,  и началась битва тетанов...

Хей я решила что у Насти  рост будет 1' 60 хочу что бы она была не такой дылдой.
Продолжение следует. Спасибо за то что читаете мою книгу ) ) ) ) ) )  ждите продолжения.

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Замарашка и Красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя