when the worlds collide

1.3K 115 18
                                    

Солнце как обычно грело Лос-Анджелес. Этот город отличался от остальных своим климатом и красотой, поэтому я часто приезжал к друзьям, которые перебрались сюда из Лондона.
Здесь я всегда ощущал некое спокойствие, свободу, и это делало меня чертовски счастливым человеком.

Сегодняшний день, казалось, отличался от других. Люди были такими улыбчивыми, словно наголову каждого из них свалилось неимоверное счастье.

— Зейн, очнись! – меня прервал голос Лиама, который никак не мог прекратить смеяться и, конечно же, я прослушал то, о чём они говорили.

— Что такое? – спросил я, почесывая затылок. Три пары глаз смотрели на меня и я понял, что их великих шуток не избежать.

— Ты совсем разошелся, мальчик мой, – наигранно-драматическим голосом начал Гарри, положив свой локоть на моё плечо, облокачиваясь.

- Не уж-то малыш Зейни влюбился? – Найл потрепал мою щеку, а я, разозлившись, убрал их руки от себя. Внутри всё горело от злости, хоть я и понимал, что это просто глупые ребяческие шутки, мне было неприятно. От части потому, что доля правды была в их словах – в последнее время я часто читал книги и почти не выходил из дома, разве что на ланч, или подышать воздухом у набережной.

— Да ладно, не дуйся, Зейн, – просил прощения Найл.

— Я что девчонка, чтобы дуться? – теперь я был дважды зол, — я не какой-то хлюпик и Вы знаете это!

— Давайте поспорим? – Лиам никогда не пропускал возможности поспорить с кем-то, или взять кого-либо на слабо; это приносило ему невероятное удовольствие, и об этом знал каждый из нас. Споры и ребячество всегда было тем, что спокойно характеризовало моего давнего друга. Однако, не смотря на это, в нужных ситуациях Лиам был так называемой "головой" – создавал планы или придумывал как нам выбраться из сложных ситуаций.

Вообще у каждого из них были свои черты, которые делали их особенными для меня, ведь мы были друзьями с самого раннего детства. Найлу был свойствен безумный смех и умение поднимать настроение в любой ситуации; он находил способ развеселить тебя и показать что жизнь не так уж плоха, даже когда твоё настроение оказывалось ниже отметки «ноль».

Гарри был самым чувствительным из нас и самым младшим. Несмотря на свой небольшой возраст, в кудрявой голове парня было много информации, он был начитанным и мудрым, всегда давал советы и подсказывал как поступить в той, или иной ситуации, так что если мне нужна была помощь в этом плане – Гарри Стайлс был первым советчиком. Так же, зеленоглазый обладал особым чувством юмора, который понимал лишь он один, но мы смеялись за компанию, дабы не расстроить своего друга.
Я был безгранично благодарен судьбе за то, что она послала мне таких верных и добрых друзей. В старшей школе, их было намного больше, но как говорится: "В жизни Вы сами выбираете себе друзей, а лучших - оставляет время". Так и произошло со мной.

Suddenness [ zayn malik ]Место, где живут истории. Откройте их для себя