Глава 4.

54 19 12
                                    

И вот вновь я встала раньше чем надо. Ну так как на улице идёт ливень, а так же очень холодно я решила просто сделать генеральную уборку. Я одела шорты и футболку включила музыкальный центр и начала уборку. Со всех полок я вытащила разные бумаги, квитанции, тетради, альбомы и ещё кучу разного мусора. После того как я вытащила все бумаги я села на белый ковёр и стала разбирать их я нашла свои школьные грамматы за конкурсы по рисованию. Помню какой я была в школе: настоящая тихоня. Я всегда была в стороне и всегда была одна впрочем я и сейчас такая. Лишь один человек по-настоящему любил и понимал меня Это была Мира. В одной из коробок которая лежала на самой верхний полки я нашла свой старый личный дневник. В основном там были рисунки, но были и записи. Мда сколько лет прошло с тех пор. Вдруг зазвонил телефон. Хм неизвестный номер, а наверное заказчик. Я подняла трубку, но представьте моё удивление когда в трубке я услышала голос Мартина!

- Привет Минури!
- Как вы нашли мой номер?
- У Миры в записной книжке.
- Откуда вы знаете Миру- это во первых, во вторых- что вы делаете в её квартире, в третьих- зачем вы капаетесь в её вещях, в четвёртых- кто вам разрешил мне звонить!? Нет, я понимаю если вам хватило наглости залесть в чужой дом и в чужие вещи, то и мне позвонить наглости у вас хватило.
- Во первых- Мира моя сестра, во вторых: я тут живу, в третьих: я не касался я имею на это полное право, в четвёртых: надо встретиться и я тебе всё расскажу хорошо?
- Ладно, сегодня в сквере в семь часов.
- Ну, вот и ладненько до встречи.

Странно у Миры нет ни братьев ни сестёр по крайней мере она об этом ничего не рассказывала. Я продолжала уборку и вскоре всё просто сверкало и блестело! После этой уборки я очень устала и проголадалась и поэтому пошла готовить себе ужин. Я приготовила грибной суп и шоколадные кексы. После ужина я посмотрела на часы которые показывали пол седьмого вечера. Я одела джинсы, белый свитер и серую желетку на шею одела красный шарф, а на ноги серые кеды. Как всегда со мной мой блокнот и мой карандаш. Я вышла на улицу и отправилась на встречу приключениям. На улице сыро, холодно и ветренно одним словом Брр...я как всегда села на свою скамейку и тут в кармане зазвинел телефон. Вновь незнакомый номер.

- Алло.
- Алло, здравствуйте вы Минури Дэвисон?
- Да, это я, а собственно кто ....
- Я на счёт картин.
- Ах, да Карл Арнольдевичь это вы.
- Да так вот к концу месяца вам будет нужно написать тридцать картин. Пятнадцать натюрмортов и пятнадцать картин с изображением природы.
- К концу месяца!? Но осталось меньше пятнадцати дней я же не успею!
- Вы должны уложиться в этот срок потаму что 30 ноября я приеду их забирать, а за это вы получите один миллион рублей.
- Хорошо, я по стараюсь успеть.
- Ну, вот и хорошо до встречи мисс Минури.
- До свидания.

Я положила телефон в карман и чуть не упала со скамейки когда увидела Мартина.

- Новый заказ?
- Прошу впредь не делать так.
- Хорошо. А теперь я жду объяснений.
- Дождь начинанется.
- Пойдём мой дом не далеко.
- Ок.

Мы пришли ко мне я поставила чайник, а он начал свой рассказ.

То что не подвластно мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя