Глава 2.

64 19 10
                                    

Солнце медленно поднималось и озоряло утренней небосклон. Люди уже просыпались и спешили по своим делам. Я же встала и вышла на балкон. Лёгкий ветерок обдувал мои рыжие пряди. Каждой клеточкой я ощущала свободу и независимость. Я решила вновь сходить в тот парк. Я собралась и вышла из дома. До парка было не так уж и далеко, поэтому я пошла пешком. Я зашла в парк и прислушалась. Тишина...ни единого звука. Птицы уже улетели и природа готовиться ко сну и лишь голуби нарушают покой этого места. Я села на свою любимую скамейку и вновь достала блокнот и карандаш. Тут подул озорной ветерок. Я зажмурила глаза и улыбнулась. Ветер будто шептала мне: " Поиграй со мной!". Людей в парке практически не было, поэтому я рисовала голубей сидевших на голых ветках деревьев. Я встала со скамьи и пошла гулять по парку. На сколько я помню в глубине этого чудесного парка есть фонтан. Я часто гулял возле него с Мирой, а после её кончины я не могла сюда ходить, ведь всё напоминало о ней, но вскоре всё наладилось и я вновь начала здесь гулять, ибо этого хотела Мира. Я ведь обещала рассказать о её смерти верно? Так вот было это осенним октябрьским вечером. Мы как обычно гуляли по скверу, я как всегда рисовала природу и птиц ну, а Мира говорила о своём будущем. Она рассказывала как найдёт заботливого мужа, хорошую работу,родит ребёнка и будет жить счастливо я просто шла рядом с ней слушала и поражалась ей. Но когда мы вышли из сквера и разошлись позади я услышала скрип тормозов и резкий удар. Я обернулась и на глаза выступили слёзы, а блокнот с карандашом выпали из рук. На дороге лежала Мира её сбили. Я побежала, она ещё дышла я вызвала скорую...её увезли. На следующий день она умерла от внутреннего кровотечения. Она была такая открытая, добрая, спокойная. Как она выглядела? Хорошо, я расскажу. Её волосы были белоснежными как первый снег, глаза были цвета лесного ореха. На её лице часто сияла добрая улыбка, а я всегда старалась походить на неё. Для меня она была старшей сестрой, но несчастный случай отнял её у меня. Я подошла к фонтану и достала из кармана пять рублей кинула в воду и загадала желание: " Что бы моя мира вновь была рядом со мной!". Затем я направилась в магазин за продуктами и масляными красками для рисования. После покупки всего необходимого я пошла домой. Я пришла домой и поставила чайник. Затем я убрала продукты по местам и села пить чай. После моего маленького "чаепития" я помыла посуду и пошла рисовать. Закончила я где-то в одиннадцать часов, поэтому оставив работу сохнуть я сразу могла спать.

То что не подвластно мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя