Глава 5.

61 13 6
                                    

....И он начал свой рассказ.

- Так вот как я говорил ранее то Мира моя младшая сестра. Я старше её на три года. В дель перед смертью она сказала: " Мартин, я знаю меня скоро не станет я чувствую прошу сделай так как я говорю: Познакомиться с Минури про которую я тебе рассказывала ( P.s Мартин: ага все уши пр неё прожужала.) найдёш её номер у меня в записной книжки и подружитесь с ней. Я не хочу что бы Минури была одна. Ей и так тяжело, а без меня будет в двойное та что береги её так как оберегал меня я люблю тебя мой милый старший брат!

- Но Мира....
- Без "но" братик без "но"!
- Обещай  беречь себя.
- *детский смех* Хорошо.

* Конец рассказа*

- То есть ты знал что она может умереть и не остановил её!? Как ты мог так поступить!?
- Она....не послушала бы меня....
- Значит....она хотела что бы я не была одинока?
- Мгм....
- Погоди, а как я пойму что это не обман?
- Вот.
- Э...э...этот шрам в виде половинки кольца как и у Миры.
- Да.
- Тогда....может...
- Мы подружимся? Ты ведь это хотела сказать?
- Да именно это.

Я встала с кресла и пошла наливать чай. Пока я это делала Мартин пристально рассматривал картины висящие на стенах.

- Неужели это всё нарисовала ты?
- Да.
- Портрет Миры....
- Я нарисовала его несколько дней назад.
- Очень красиво.
- Спасибо.

Он пил чай, а я спустилась в свою мастерскую и решила по рисовать. Я так углубилась, что не заметила как он прошёл сюда.

- Ты талантливая художница Мину.
- Спасибо, но откуда ты знаешь это прозвище? Его знала лишь...
- Лишь Мира и я.

Я вспомнила когда мы с Мирой ходили в парк и ели мороженое, но потом у Миры оно упала, а я засмеялась она же надула губки и обиделась. Это было забавно. А когда она на себя вылила кофе это было очень смешно. Она одела чашку на голову и говорила: " Я джин волшебной чаши! Я выполню твои желания!", но долго это веселье не длилось так как Мира разбила кружку и нам неплохо влетело. От этого хочется плакать.

- Минури, прости мне надо домой.
- Хорошо.

Я провадила гостя, убрала со стола и пошла спать, так как делать ничего не хотелось, а в голову лезли дурные мысли. Я легла в удобную кроватку и закрыла глаза и вдруг зазвонил телефон. Я открыла глаза и посмотрела на дисплей, а там неизвестный голос, но когда я взяла трубку, то только тогда я поняла чей это номер и что со мной будет если я заговорю.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То что не подвластно мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя