Глава 3

189 5 0
                                    

Через 5 минут, Маха была у меня. Я ей всё рассказала.

- Я тебе верю- сказала она прочитав письмо- И что ты будешь делать?

-Ну для начала дождусь тётю, и пусть она мне расскажет, а потом наверное победу в эту школу.

-Да уж. Ну ты хоть меня не забывай.

-Как тебя можно забыть?! Я буду приезжать на каникулах.

-Хорошо, ладно я тогда пойду.- сказала Маша и попрощавшись я её обняла и она ушла.

А я решила пойти поспать на часах только 12.00. Я пришла в комнату. Только легла и сразу же уснула, даже не переоделась.

Проснулась я от того, что на кухне что-то упало. Я встала и пошла туда от куда доносится грохот. Там стояла тётя и что-то готовила.

-О привет, Линочка. Прости, что разбудила.- сказала тётя, а я села на стул и решила её спросить о школе.

-Тётя, а ты не хочешь, мне рассказать о школе" Ангелов и Демонов"?!- сказала я наливая чай, зная,что разговор будет долгим.

- А тебе уже пришло письмо?- я кивнула, а она продолжила- Ну когда ты была ещё совсем младенцем, мне принесла тебя женщина, а точнее директор школы. Она сказала, что ты Ангел и тебя нужно беречь. Что когда тебе исполнится 16 лет, то тебе придёт письмо о том, что ты зачислена в школу, где обучаются Ангелы и Демоны. Твои родители не погибли на самом деле они Ангелы но я не знаю кто они и где они. Эта школа находится в другом мире, по этому за тобой прийдут.

Я конечно была в шоке но всё же решила спросить.

-А почему же ты мне раньше об этом не рассказала ???

-Потому, что пока не пройдёт письмо рассказывать было не льзя.
-Ладно спасибо, я пойду спать, сказала я и пошла к себе.- сходив в душ я натянула пижамку. И окунулась в царство Морфея.

Прошло 3 месяца.

Сейчас я уже собираюсь в школу. На улице жарко, по этому я решила одется так.

Вот я уже стою в гостинной с чемоданами и прощаюсь, со своей семьёй, хоть и не родной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я уже стою в гостинной с чемоданами и прощаюсь, со своей семьёй, хоть и не родной.

И вот в стене появляется портал и от туда выходит голубо глазый блондин.

-Ангелина Сафонова, прошу за мной.-сказал парень и всзяв мои сумки ушёл в портал.

Я же взяла остальные и сначала медлила, но всё же решилась и вошла в него.

Ну, что ж встречай меня школа " Ангелов и Демонов" .

Вот вам ещё глава.)

Школа Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя