Вот мы решили пойти к нам. Когда мы пришли то решили, взять в столовой вкусняшек и поболтать. Наши мальчики пошли в столовую, а мы тем временем болтали с девчонками:
- Ну как у вас с Дином- спросила меня Кэт.
-Да, у нас всё хорошо!- ответила я. Ведь у нас действительно было всё хорошо. Я люблю его, он любит меня.
- У нас с Эшом, тоже всё хорошо. Хотя демоны, такие бабники- сказала Кэт и все засмеялись.
-А вот и наша еда!- закричала Агни и бросилась на еду.
-Эй, а по нам вы значит не скучали- сказал Дин и надул губки.
-Зай, мы всегда по вам скучаем.- сказада я и поцеловала его. Но он не угомонился и повалил меня на кровать.
-Кхм, кхм, мы как бы ещё здесь- прокашляла Аманда. Я отвернулась от Дина, и пошла к ребятам.
-Что будем делать? Может фильм посмотрим?- предложила Аманда.
-Да!- согласились все. И мы пошли смотреть "Дивергент"
Мы смотрели, бросались едой, смеялись. Потом целовались было круто. Но наше веселье прервал стук в дверь.
-Идите на экзамен, подошла ваша очередь- сказала вошедшая Союз, староста нашего класса.
-Да, конечно мы уже идём- сказала я подымаясь с пола, и подымая Дина.
Мы пришли на площадку где проходил экзамен. Нам хотели открыть печать, но почему-то не получилось, но с третьего раза вышло. И мы вошли в неё.
Перемещались мы долго может где-то минут 5-10. Я всё время держала за руку Дина. И вот мы наконец вышли. Вот только это были не горы, а лес, тёмный лес. А в далеке был замок.
-Ну и где мы?Это не похоже на горы.- запаниковала Аманда.
-Да, это не похоже на горы.- сказал Эш.
-Может нам дали экзамен по сложнее- предположил Мэт.
-Нет, всем дают равные- сказал Рон.
-Мы просто вошли не в ту печать- сказала Аманда, так как она самая умная среди нас.
-Вот почему на так не везёт на экзамены?!- заныл Мэт.
-Не ной как баба- огрызнулся Эш. Они не когда не ладили между собой.
-Я не баба, а вот ты баба!- начал Мэт, но Кэт его перебила.
-Хватит, у нас есть проблемы по важнее ваших глупых ссор.- огрызнулась она, и как раз во время, потому, что на нас стали нападать какие-то существа. Я про них читала это троли, которые пожирают существ с магией.
-Блин, что на делать?- закричала Аманда.
-Драться! - крикнул Мэт и начал отбиваться.
Мы все последовали его примеру и начался бой. Но они прибывали и прибывали.
Все использовали крылья кроме меня. Так как у меня они ещё не появились. Крылья появляются у Ангелов, если ты совершаешь благородный поступок, пожертвовав чем-то. А у Демонов, когда ты совершил самый ужасный поступок.
Мы отбивались как могли и выдержали первую волну.И присели отдохнуть, а хотя не присели, а упали.
Но через некоторое время, мы увидели тёмное свечение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FantasyВ этой книге я расскажу о магической школе. А так же о запрещённой любви между добром и злом. И конечно же о приключениях.