Приземлились мы конечно не очень. Ну как не очень он то приземлился нормально, а вот я упала и у меня не много болела голова.
-Ты в порядке?- спросил у меня этот блондинчик и помог мне подняться.
-Эм...Да спасибо, вот только голова немного болит.
-Ну голова пройдёт, ведь ты же первый раз через печать прошла.- хм печать , а я думала, что это портал.
Перед собой я увидела школу. Это большое трёх этажное здание. Первый этаж был обычным, как и второй, не светлым и не тёмным. А вот третий в нём было половину чёрного, а половину белого.
Перед школой собралось много народу. Некоторые были в чёрных одежах, а некоторые в светлых.
-Это Ангелы и Демоны. Ангелы в светлых одеждах, а Демоны в чёрных. На уроках вам обо всём расскажут. -отозвался блондин.
-Да мне тётя немного рассказывала.
Мы подошли к главному входу в школу. И здесь нас встретили два детектора, мужчина в чёрном одеянии и женщина в белом. И сразу же все кто стоял разделились на две части, как я поняла Ангелы на одну, а Демоны на другую. И детектор начал свою речь.
- Мы рады приветствовать вас в нашей школе для Ангелов и Демонов. Я директор Ангелов, меня зовут просто Сильвия, а это директор Демонов просто Дерек.- сказала Сильвия.- Сейчас вы пройдёте испытание и узнаете какой магией обладаете. Потом вы расселитесь по комнатам. У вас в комнатах уже лежат расписания, а учебники вы можете получить в библиотеке, карта школы, тоже в ваших комнатах. Ангелы должны носить светлую одежду, это как ваша школьная форма, а в остальное время какую за хотите. Демоны же должны носить тёмную одежду, а в остальное время какую за хотите. Так же вы будете разделены на факультеты. Огонь и лёд, вода и воздух, земля и животные. Это ваши факультеты. Ну вроде всё. Прошу на вступительный экзамен.
Мы последовали за директорами и прошли в большой зал, я так поняла, что это хол.
-Так представьтесь имя и фамилию-сказала женщина на входе и начала писать, что-то в блокнот.
-Ангелина Сафонова.- сказала я она меня записала, и сказала , что я Ангел.
Потом мы зашли в этот хол и там вызывали по имени и фамилии.
-Раса Визи.-вышла девушка с белыми волосами и зелёными глазами.
Она вышла на середину и на неё полител огромный камень она выставила руки в перед и камень отлетел на зад.
-Поздравляю у вас магия воздуха- сказала директор и её отправили в комнату.
Дин Самсонов- вышел тот парень который был в парке, я так поняла, что он Демон. Оказалось, что у него магия огня.
-Ангелина Сафонова.- ой это же я.
Я вышла и на меня сразу же полетел камень, я выставила руки в перед и закрыла глаза. А когда открыла то увидела, что по всей комнате лёд.
-Спасибо, ваша магия это лёд, сказала директор, шелкнула пальцами и всё исчезло.
Меня проводила до комнаты 153, та женщина которая записывала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FantasíaВ этой книге я расскажу о магической школе. А так же о запрещённой любви между добром и злом. И конечно же о приключениях.