Сын я горжусь тобой,я уверен с помощью Аллаха я вырастил настоящего мужчину,льва,..мои молитвы всегда с тобой,пусть твои руки не отпустят оружие во время боя защищая свою страну и свою честь и религию,..
-Аминь отец,я не принесу позор в наш дом,я не сдамся,.
-Сыночек я всегда буду молится о тебе!.сказала мать..***************
Дочь чтобы не было помни это твой выбор я тебя не принуждал на этот шаг,ты уже большая девочка и сама понимаешь что война это смерть,на войне смерть дышит тебе в затылок,будь крайне внимательна,береги себя,..помни мы с мамой будем ждать писем от тебя каждую неделю,хотя бы 1 письмо в месяц,..я горжусь тобой,.
-Спосибо пап,и я горжусь тем что вы у меня есть,..если чем обидела вас вы уж меня простите,..я буду и по Вам скучать и вы пишите,.мам не плачь,гордись мной,.
Сестренка хорошо учись заботиться о родителях и о себе я вверяю их тебе,..буду скучать по вам сказала она ,..
-Дочь я люблю тебя сказала мать и мохала ей рукой,.. Она пошла к самолету обернулась и сделав рукой жест чести села в него,.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описание,.
Парень:Адам 23 года,рост 182,широко плечий мужчина крепкого телосложения,глаза серо голубые,черные волосы и черные густые ресницы,четко выраженные черные брови немного смугловат,голос громкий и немного хрипит,..
Он уже старший лейтенант с хорошим образованием,15 лет его направили в Америку где он учился 3 года отучив английский,в 18 с половиной его направили в Китай где он обучался военной боевой выдержкой 2 года,.когда ему было 20 лет,его направили в Германию где 2 года обучался военной техники,..уже второй год он служит своему государтву,.его повысили из-за его опыта и знаний,.Он умел обговаривать и решать политические проблемы,даже отец слушал его,.но он все же был скромным по отношению к нему,..
*****
Девушка:Карина 22 года,рост 170,хрупкая на вид девушка,с цветом глаз берюзы,пухлыми губами,красивый овал лица с нежно выпуклыми шечками,а когда улыбается то видна ямочка с лева на шейке,и светло русыми,густыми волосами до колен,грудь 2 размера,круглая попа,длинные ноги,нежные руки,.встретив такую не когда бы не пришло в голову что девушка превосходная владеет боевым искусством,она очень умна и образована,но она всего лишь медик она солдат,.у нее контракт на 6 месяцев,.Она следует по стопам матери,как и мать раньше она решила что в доме где оба родители военные она обязана самой себе проложить традицию,потому что в семье нет брата чтоб продолжить ее,..для нее это честь,..См.фото:Карина,..
См.фото:Адам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ
DiversosЭто история о молодом юноше,он вырос в строгих традициях он человек который вырос в Центральной Азии столица Кабул,Афганистан,.. И история о девушке которая выросла в не простой семье,ее где отец и мать военные,..родилась и выросла она в России в Са...