На борту самолета нам сообщают о высадке через 10 мин,30 солдат спрыгнут с самолета на парашюте,чтоб обеспечить безопасность приземления самолета с письмами,продуктами,медикаментами и боеприпасами,и будут забирать тяжело раненных обратно на родину,..
От лица Карины:
Для меня уже выделили не большой кабинет и в соседних палатах есть много раненых солдат,я была рада когда я познакомилась с девушками моего возраста и немного старше,2 из них были мед.сестрами а 3 работали на кухне,..
Еще была 1 командирша Ольга,она была старше всех и очень мудрой женщиной с ней невозможно было спорить она была не покалебима,Ольга следила за порядком на базе в кухне и мед.пункте,она не была многословна,коротко и ясно,..Вот уже 1 месяц я служу родине,скучать времени нет,вечером за чашкой чая и решила отправить письмо родителям и сестренке,.
*******
Здравствуй моя родина,здравствуй мама и папа,привет сестренка,я пишу это письмо как только нашла время,.
Я очень по вам скучаю,соскучилась слушать болтливую Машку,соскучились по беседам отца за чашечкой кофе,..
Мама может ты решишь что я шучу но я правда соскучились по тому как ты закрывала одеялом меня и гладила по голове,а после я крепко спала,.
Мои любимые,родные,я так рада что вы у меня есть,я рада что есть дом в котором меня джут и скучают,..
Я каждый день вижу как у нас на руках умирают солдаты которым даже 20 нету ато и младше,к ним приходят письма от их родных которые ждут их дома,но они больше не смогут писать им они смогут только любить их,.
Я делаю все что в моих силах чтоб спасти им жизни,иногда моих сил не достаточно,..к нам раз в месяц прилетает самолет чтоб обеспечить нас медикаментами и боеприпасами но обратно они ввозят трупы солдат и письма тех кто еще жив,..
Мама,папа,не волнуйтесь за меня ваши молитвы со мной,.
У меня тут есть подружки они очень милые их присутвие меня успокаивает наполняет пустоту в душе из-за того что вас нет рядом,хотя они третью часть не смогут заполнить радостью мою грусть из-за того что я не могу обнять и услышать ваш родной любимый голос,..
Я вас очень люблю,и целую в обе щеки каждого по отдельности,..С любовью Карина,..
*******
Написав последнюю строчку с глаз скатилась очередная слеза засунув в конверт письмо,умывшись прохладной водой я направилась главную часть передать её родным,..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ
De TodoЭто история о молодом юноше,он вырос в строгих традициях он человек который вырос в Центральной Азии столица Кабул,Афганистан,.. И история о девушке которая выросла в не простой семье,ее где отец и мать военные,..родилась и выросла она в России в Са...