Лори и Рик вошли в комнату для допросов. Рик как настоящий джентельмен подвинул стул для Лори. Она села на стул и он аккуратно за двинул его, а потом он сам сел . Не успел он сесть как Ник спросил волнующе:
- Элл будет жить?
- Я думаю будет , но для начало кто такой Элл?- спросил его с возмущением Рик.
- Это маленький львёнок. Я ему помог. Он был ранен.
- А! Этот львёнок. Да, жить будет . Его передадут в зоопарк.
- Ну вот и славно.
- А вы можете рассказать что произошло с самолётом?
- Всё произошло быстро, - начал Ник- самолёт начал метаться в низ , в верх. А потом раз ломался на две части и упал . Я взял одну деталь для вы жевания в саванне. Мне больше не чего сказать.
- У меня вопросов нету. - сказала Лори
- А у меня есть.- сказал Рик- С кем вы так не ладили в последние время?
- Да , хем, вроде никто.- ответил Ник.
Рик стал думать:,, но почему он. Он не к чему не причастен. Чистый. Простой врач. Кого-то он явно разазлил".
- Я хочу увидеть Эмму.- сказал Ник.
-Эмма?- спросила Лори.
- Его жена.- ответил Рик- да ты можешь. Конечно я думаю ты заслужил отдых. Ну спасибо за информацию . Бывайте.
- А за мной будет охота?- спросил Рика Ник.
Рик повернулся к Нику и долго задумчиво молчал. А потом ответил.
- Я не знаю,- и захлопнул дверь. А в это время в комнату вошла Эмма. Рик стоял у окна и смотрел как пара смотрит друг на друга. Как они любят друг друга и обнимаются.
К нему подошла Лори и положила руку ему на плечё:
- Пойдём Рик. Не будем смущать людей.
Рик повернулся к Лори , взял её за руку и спросил:
- Давай заново начнем всё?
- Я не знаю мне надо подумать .
- Ну тогда ты не будешь против если я тебя приглашу в кафе. Давно я там не сидел с девушкой.
- Как не сидел?! А с сыном и моей дочкой?
- Как ты..... Впрочем не важно. Это вообще другое. Я имею ввиду с тем кого любишь.
- Ну тогда другое дело.
И они пошли в кафе. Но Рик не расслаблялся. Его ждало долгое расследование. И он к нему не был готов. По крайней мере к такому повароту .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживший
Mistério / SuspenseУ него было всё дом, жена , работа. Скоро у него должен был родится его единственный сын. Но его послали в командировку . Попращавшись со своей женой он полетел и не долетел до пункта нозначения.......