Рик проснулся. У него ужасно болела голова. В его руке была допитая бутылка виски. На его удивление он лежал голым под одеялом. Он присел и посмотрел на лево. Он был в шоке от увиденного. С лева лежала Лори:,, Неужели я с ней переспал?"
Да он с ней переспал. Главное он не хотел этого. Он просто хотел быть друзьями, но видимо всё противоречило его мыслям. Он встал с пастели , но удивился. Весь дом был перевёрнут с ног на голову. Рику было стрёмно. Он подошел к семейным фотографиям . Фотографии были разбиты, а рядом с ними записка:,, Если ты хочешь чтобы твой сын жил . 10 000$ и он и ты живи. Я буду тебе присылать подсказки, а ты будешь разгадывать их. Но будь осторожен, за тобой идёт охота и не малая сумма за твою голову. Жду тебя . Тебе решать или платишь деньги и я его отпускаю, или ты разгадываешь и я его отпускаю, а если один из этих вариантов не получится у тебя ,считай что он умер. 5 дней и он выживет, но на 6 он мёртв".
Рик оделся и вышел на улицу. На улице было темно . Видимо он недавно заснул. Рик одел очки , закурил сигару:
-Блин!- он сказал, но он хотел сказать явно другое слово.- что же делать. Прислать то надо какие-то признаки. Я , я и ещё раз я . Я думаю только о себе. Это не дело.
Его рука дрожала когда он клал сигару в рот. Вдруг ему зазвонил телефон . На телефоне было прислано видео. Но номер был не указон. Название видео было,, место" . Рик подумал что это было место положение Джорди. Но также это могло быть место похищения. Он начал смотреть видео. Видео начиналось с чёрной комнаты. Были слышны стоны . Вдруг включался свет. Свет был тусклым. Посреди комнаты стул , да не простой , а электронный. На стуле сидел Джорди. Послышался голос неизвестного человека:,, Привет Джорди. А ты знаешь что это видео смотрит твой отец? Теперь знаешь. Я буду делать тебе больно пока твоё сердце не разорвётся на мелкие кусочки. Это всё Рик. Он виноват. Он полез не в своё дело теперь плачет. Смотри Рик после, на этом стуле будет сидеть Ник, Эмма. Уже три человека и всё по твоей вине. А теперь наслаждайся хорошим кино".
После этих слов незнакомец включил электронный стул. Начались душе раздирающие крики. У Рика разрывало сердце от боли. Ему хотелось отомстить , да не просто. Он жаждил то посадить этого незнакомца на стул и включить и никогда не выключать:
- Да что за ёбаная хуйня со мной творится!
Он упал на колени и начал плакать. А дождь всё лил, лил , лил......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживший
Mistério / SuspenseУ него было всё дом, жена , работа. Скоро у него должен был родится его единственный сын. Но его послали в командировку . Попращавшись со своей женой он полетел и не долетел до пункта нозначения.......