10

518 16 9
                                    


*Прошёл год*

Я уже закончила школу.И сдала на юридический. Так как мой Чонин учится там.
Мы всё ещё встречаемся.Когда отец узнал о наших он был рад за нас и просто пожелал нам счастья.
Я всё ещё безумно люблю его.А он меня любит.
Короче мы счастливы.
-Милая ты ведь согласишься?
-Чонин ты снова об этом?Нет!Я не хочу выходить замуж за тебя так рано я ведь ещё молода и красива.
-И что?Я хочу с тобой жить под одной крышей,делить с тобой постель и радоватся каждым днем.Понимаешь?
-Я понимаю,но все таки...... Он не дал мне сказать до конца,а поцеловал меня и
-Я ничего не хочу знать.Я сегодня же пойду к твоему отцу и попрошу твоей руки у него.Мистер Пак точно мне не откажет.Ведь я его любимый зять.-Чонин улыбнулся и продолжал вести машину.Я ничего не сказала.
Кёнсу.Блин!!!Я совсем о нём забыла рассказать. Он короче влюбился в какую-то девушку Мари.Он всё время с ней.Даже со мной не гуляет.Ну и что мне же хорошо от его нытья)))))).Шучу конечно.Я рад за своего друга.Я просто хочу,чтобы он был счастлив и всё.
--------------------
-Кто там?-Мистер Пак
-Это мы пап.Открой.
-Ооо.Наша парочка пришла.
-Папа хватит издеватся.
-Шучу шучу проходите.-Он улыбнулся.
Мы направились на кухню.
Уже через несколько минут ачджума накрыла на стол.
Мы начали ужинать.
-Мистер Пак,я хотел ва кое-что сказать.Дела в том что.....Он нервничал.
-И что же?
-Мы хочу пожениться на вашей дочери.Если конечно вы не против.
-Что?Я против? Нет конечно.Я только за.Я всегда вас поддержу.
-Спасибо вам отец.Я буду любить и беречь вашу дочь.Не переживайте.
-И когда сводьба?-Папа
-Мы ещё не определились.
-Ясно.

Поверить не могу.Я выхожу замуж за моего любимого человека.Я безумно благоларна за Всевышнему за то,что он нас встретил.Я самый счастливый человек на планете.
Чонин мой самый дорогой,любимый человек в этом мире.Я не перестану любить его до конца своей жизни.
Люблю тебя Чонин💋💋💋

Ну что ж ребята.Я закончила фф.Надеюсь вам понравилась.Так как это мой первый фф.Не думаю что написала на все 100.Но я старалась честно.Спасибо всем кто читает.
И отдельное спасибо Меруерт и Мади люблю вас девочки.Вы поддерживали меня и читали мой фф.Спасибо вам огромное.
Люблю вас💋💋💋





🎉 Вы закончили чтение Ночь С Чонином!!! 🎉
Ночь С Чонином!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя