7

588 14 6
                                    

Вот мы уже приближались в какой-то особняк.Он был таким большим,нет огромным.Я почувствовала будто мы пришли в невероятно большой,красивый замок.
Когда мы приближались в этот "замок"всё ближе нам открыли ворота.Вауу!!!!
Чонин вышел из машины и открыл мне дверь как настоящий джентэльмэн.И просунул свою руку и я взяла,он нежно почеловал мою руку и мы направились внутрь.
Я не переставала удивлятся такой красоте.Внутрь особняка красивее,чем снаружи.Высокие потолки,невероятно красивые картины разного стиля,дорогущий ковёр,одним словом ну просто шик.
Мы с Чонином зашли в огромный зал.Там было много людей.И все они такие красивые,наряженные.Наверное они все богатые.
-Ооо какие люди?!-Какой-то незнакомый парень лет примерно 20-22 лет.Высокий,ровная осанка, с карими,большими глазами,красивый парень сказал.
-Привет Крис.С Днём Рождения друг.Как ты поживаешь?Всё хорошо.-Чонин
-А ты спрашиваешь ещё.Сначала пропал и делаешь вид что всё в порядке?-Усмехнулся Крис.
Чонин просто улыбнулся.
-А кто эта за красивая дама?-Спросил Крис
-А это дама-моя девушка и будущяя жена Пак Ли На.
Что за нафиг жена???Что с этим придурком.
-Какая де...-Не договорила.Как вдруг прервал меня Чинин.
-Дорогая познакомся это мой друг помнишь я о нём говорил.-Чонин обнял меня за талию и посмотрел на меня улыбаясь.
-А да Крис-ши.А вы красивее чем я думала.
Что за фак я несу.Блин хрень.Я убью этого придурка Чонтина.
-Здравствуйте Ли На-щи-Просунул он свою руку и посмотрел на меня.
-А?Да здраствуйте.-Я удивленно поздоровалась.
-Ну что ж добро пожаловать в мой дом.Я рад вас встретить.-Крис.
-Спасибо друг я тоже очень рад.-Чонин
-Вы веселитесь,а я поздороваюсь с остальными гостями.-Крис
-О!Да конечно иди-Чонин.
Крис ушел.
Я смотрела на Чонина с убивающим взглядом и хотела что-то сказать.Он взял мою руку и направился к балкону.,где находился не вдалеке от нас.
-Отпусти.Мне больно.-Я выдернула свои руки и:
-Что за нафиг девушка.И что это был за спектакль?-Посмотрела на него.
-ЛиНа прости просто можешь притворится моей девушкой пожалуйста.-Чонин.
-Ты шутишь?Ты вообще охренел?Я не собираю...
Как вдруг Чонин схватил мою талию так быстро и поцеловал меня так нежно и страстно.Он просунул свой язык в мой рот и изучал её. Я не сопративлялась,а наоборот я целовалась с ним.Мы целовались примерно 5 мин.Мне уже не хватало дыхания.Чонин медленно отпустил меня и держа мою голову и сказал:
-Пожалуйста
Я отпустила голову и молча кивнула.
-Я не слышу ответа!-Чонин
-Я же сказала да-Я посмотрела на него и сразу увела свои глаза.
-Хорошо.А теперь пошли внутрь нас заждались.-Чонин
-Ммм.
Он взял мою руку и мы пошли внутрь.
---------------
-Дамы и господа.Я очень рад вас всех видеть на моем празднике.Давайте веселиться и развлекаться.Чувствуйте себя как дома.Спасибо вам ещё раз.И давайте выпьем за нас всех .-Крис.
Люди все похлопали и пили шампанское.Я тоже выпила.Я честно не так хорошо восприменяю алкоголь.
Вечер продолжался.Было весело.Мы танцевали,выпивали,говорили тосты и.т.д
Уже через 2-3 часа я опьянела.У меня кружилась голова будто я была на аттракционе.Блин мне же нельзя пить.Капец!!!
Чтобы окончательно не рухнуть в зале я вышла на балкон,чтобы подышать свежим воздухом и немного прийти в себя.Я проглатывала чистый воздух.И думала о произошедшем здесь недавно."Почему Чонин так со мной поступает?Почему он играет с моими чувствами?Что с ним не так?"-Такие мысли оватывали меня.
-Что ты тут делаешь?-Вдруг спросил меня.Я испугалась и повернулась,и увидела Чонина.
-А?-Я неуверонно спросила.
-Что ты тут стоиш в таком холоде,тебя же продует.-Чонин взял мои руки,которые уже стали холодными как лёд и притянул к себе и обнял меня.У меня внутри все так перевернулась.Будто бабочки внутри меня летели и играли догоняя друг друга.
-Может пойдём домой?-Чонин не отпуская меня спросил у меня гляда в глаза.
-А?Хорошо.-Ответила.
-Тогда,пошли-Чонин.
-А как же вечер?Он ведь ещё не закончился-Спросила я
-Ах да точно!Вечеринка!Как я мог забыть?Видишь Ли На как я все забываю из-за тебя-улыбнулся он.
-Хватит дурачится-Я улыбнулась ему в ответ.
-Я не шучу-Чонин.
-Всё пойдем на уже.А то я замёрзла.-Я
-Хорошо-Чонин.
------------
Наконец-то закончился этот дурацкий вечер.Я так устала. Мы с Чонином приехали домой так быстро.Когда мы приехали домой и зазвонили в звонок никто нам не открыл его.
-Где же папа?Может уснул.-Я
-Не знаю,позвони ему.
Я звонила папе и он взял трубку.
-Наконец.Пап ты где?Почему ты не открываешь?-Я
-Доча уже вечер закончился.Дорогая мне позвонили с деревни и сообщили,что бабушка упала в обморок.И я приехал сюда.-Папа
-Что?Как бабушка с ней всё в порядке?-Я
-Да.Конечно.Не волнуйся ты.Все будет хорошо.Всё доченька
-А?Да пока папа.Позабочься о себе.-Я
-Хорошо.Пока.И сеть оборвалась.
-------------------
-Что случилось?Где твой папа?-Чонин
-Он поехал бабушке в деревню,ей стало плохо.-Я
-С нем всё в порядке?-Чонин
-Да.
-Ладно пошли внутрь.-Чонин
-Ага.
Мы зашли внутрь.Мы оба уже не хотели спать.Так-как всё так быстро случилось.Что даже я протрезвела.
-Мне не спится.Может посмотрим фильм?-Чонин
-Мне тоже.Хорошо-Я
-Договорились.-Чонин
-----------
Я направилась в свою комнату,чтобы переодется.
Я сняла свои каблуки и когда я хотела снять платья.Замок платья не застегивалась.Как бы я не пыталась всё равно.Блин.Что делать?
-Чонин!-Я
-Чонин!!!!
-Что?Что случилость?
-Помоги пожалуста снять платье.Я не могу ее снять-Я
-Что???!!!-Он смотрел на меня с ошарашенными глазами
-Просто замок не застегивается.-Я
-А.Хорошо.
Он медленно застягнул замок.Что????!!!!!Это шутка?
-Спасибо-Я
-Что?Ты же не думаешь что я тебе прверю?-Чонин
-Что?О чём ты?-Я удивилась
-Я знаю детка что ты хочешь меня-Чонин
-Что?Что ты несешь?-Я смутилась
-Хватит уже играть со мной.Я не могу больше.-Чонин.
Он поднял меня и бросил в мою кроватку.
Он начал целовать меня так глубоко и так требовательно.кусая и сминая мои губы.Он отпустил мою руку и я не думая ни о чем начала растягивать его рубашку.Он снял свою рубашку и быстро снял моё платья,отрываясь от моих губ на долю секунду.Потом снова припал к моим губам и томительно целовал меня.Потом он растягнул мой лифчик и брасил его.Он начал целовать мою шею,потом сосал мой правый сосок.По моей коже побежали мурашки и я простонала.У меня там уже стало влажно.Я быстро растегнула его ремень и сняла его брюки.Он приподнял меня и снял мои кружевные трусики.
Он целовал мои ноги и направился к моим ключицам.
Потом он начал протирать мой клитор своим большим пальцеи и я жалобно простонала.
-Любимая расслабся.-Чонин
-Просто сделай это-Я
Затем он проткнул свой член и я ещё громче застонала.
-Ты девственница?-Чонтн
-Ммм-Я
-Значи ятвой первый мужчина.-Он
-Ага-Я
Затем он постепенно ускорялся я продолжала стонать всё громче и громчеОн покусывал мою грудь оставляя засосы и покусывал ее.Он так быстро и жестоко трахал меня.Мне становилось больнее и я стонала жалобно.Я почувствовала,что он приближался к оргазму и я была права.Спустя несколько толчков меня пронзила сладкая судорога и я закричала.Я почувствовала,что он уже закончил.И он упал на мой живот уткнувшись носом.
Это было незабываемо.Так волшебно и прекрасно.Я никогда так хорошо себя не чувствовала.













Ночь С Чонином!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя