Утро.
Когда,я проснулась со мной лежал Чонин. Он был ГОЛЫМ.
-АААААААААААА!!!!!-Я
-Бля Ли На че ты орешь?Дай поспать.-Чонин
-Что я тут делаю?Это ты меня сюда потащил?
-Что?Я?Ты шутишь?
-Короче я не знаю,что тут у нас было.Я вообще не помню.Так,что забудем всё и я пойду.
-Что значит забудем.И говорит та девушка,которая просила этой ночью"Ещё!Чонин,Пожалуйста!"
Блин я,что реально ьакое вытворяла.Хотя зачем я себя обманываю ппц.Мне очень даже понравилось.
-Что???!!!Ничего такого!
-Смотри,ты даже покраснела.
-Хватит меня дразнить я пойду.-Я хотела встать с постели,но тут у меня одна маленькая проблемка.Я без обежды.Фааак!!!!
-Иди-Скахал Чонин с сарказмом и усмехнулся.
-Я бы пошла,но я без одежды.
-На что ты намекаешь?-Чонин посмотрел на меня со своми пошленькими глазами.
-Не на что я не намекаю.Просто......
-Просто,что?
Он встал и приближался ко мне.И почеловал меня в губы и я ответила.Мы целовались долго и вдруг он:
-Скажи честно я тебе нравлюсь?-Чонин
Я неуверенно:
-Нууууу наверное
-Что наверное.Нет или Да?
-Да!
-Правда!Правда я тебе нравлюсь?
-Ну да,я же сказала да!А как насчет меня?Я тебе нравлюсь?-Я спорила у него
-Не то чтобы нравишься.Я в тебя влюблен.Я тебя люблю.
-Что?Повтори?
-Я сказал,что люблю тебя глупышка.
Я не знаю как это произошло все это и.т.д
Но я в этот момент была самым счастливым человеком в мире.Вы не предсавляете я была на седьмом небе от счастья.Я хотела прокричать на весь мир и сказать как насколько я счастлива.
-Раз я тебе нравлюсь ты будешь моей девушкой?
-Да,конечно да.
-Что ж.Сегодняшнего дня мы с тобой пара.
-Хорошо.
-Ладно давай уже пошли в школу.Нам надо учится.
-Ага.
Я вышла с комнаты,с одеалом и быстро пошла к себе,чтобы переодется.
Я приняла душ,переоделась,приаела в себя в порядок и спустилась на кухню.
Там уже стоял Чонин и приготовил яичницу.Мы позавтракали и пошли в школу.
*Школа*
Начались уроки.Я не слышала учителя вообще.Я думала о том,что случилось и.т.д.
Вдруг услышала голос учителя.
-Ли На,я задал вам вопрос
С вами всё в порядке?Вы сегодня как не своя.Может вам мед.пункт?
-Нет,что вы.Все в порядке просто я задумалась.
-Ну что ж.Слушайте внимательно.
Уххх.Пронесло.
-Что с тобой?С тобой точно ничего не случилось?Ты сегодня будто летаешь в облаках.-Кёнсу
-А?Ну я просто влюбилась.
-Что?Влюбилась?
-Да я влюбилась в Чонина.Вернее я и рантьше его любила промсто мы с ним встречаемся.
-Ааа.У вас там все серьёзно?
-Да.
-Ладно.Я рад за вас.
Кёнсу ведёт себя как-то странно.На него это не похож. Мне показалось,что он не рад за меня.Или мне просто кажется.Не знаю......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь С Чонином!!!
FanfictionИстория о секастом Кае из ЕХО и Пак Ли На. Это мой первый фф.Надеюсь вам понравится!!!