Укус вампира

1.7K 51 5
                                    

Одну девочку как-то на улице укусил какой-то дяденька. Девочка просто гуляла, а точнее шла от одного киоска мороженого к другому - она выбирала какое мороженое купить, - а тут бац! какой-то мужик сзади схватил её за талию и укусил в шею. От укуса стало очень больно. Если просто ущипнуть за шею изо всех сил, то будет больно, а если зубами укусить, то боль просто непереносимая. Дяденька скрылся за углом дома, а девочка побежала домой, вся бледная от боли и страха. Только дома она заметила, что вдобавок ещё и описалась на улице. Ей стало не только страшно и больно, но и очень стыдно.

Девочка никому не стала рассказывать про этот случай. Она очень не хотела, чтобы в её классе или во дворе дети узнали, что какой-то мужик её укусил в шею, а она описалась. Многие подружки девочки хотели стать вампирками и мечтали, чтобы их укусил вампир. А она - "рёва-корова" - описалась от страха.

Девочка сама постирала себе колготки, трусы и юбку. Постепенно стала успокаиваться. В конце концов, ничего плохого нет в том, чтобы стать вампиром. Может быть, тогда она среди вампиров встретит себе настоящих друзей... Девочка подошла к зеркалу, открыла рот, но клыки ещё не вылезли. "Они наверное ночью вылезут", - подумала девочка.

Девочка захотела кушать. Она пошла на кухню, достала из холодильника холодные жареные пельмени, блюдо, которое любила. Девочка стала есть пельмени, но совсем не чувствовала их вкуса. Она полила в тарелку кетчуп, но ничего не изменилось. Отложив в сторону тарелку с недоеденными пельменями, она налила себе кефир и взяла булочку. Тоже самое, еда потеряла свой вкус. Но аппетит был просто зверский. "Всё, - поняла девочка, - я стала вампиркой. Теперь смогу питаться только человеческой кровью".

Так нестерпимо хотелось есть, что девочка зачем-то взяла да позвонила своей подруге и пригласила её в гости. Эта подружка всегда с удовольствием гостила, потому что сама была из бедной семьи, в которой даже не было компьютера. Скоро та пришла, девочки стали играть на компьютере в симов. Спустя некоторое время укушенная девочка сходила на кухню за большим ножом. Она действовала как в тумане или как во сне. Казалось, что это не она сама двигается, а кто-то иной командует её телом.

Подойдя сзади к подружке, она поймала момент и ударила ножом девочку прямо в шею. Почему-то ей казалось, что надо тыкать ножом именно туда, она ЗНАЛА, что тогда будет больше всего крови. Крови на самом деле было много. Но подружка не умерла, а просто в страхе убежала из квартиры, оставляя везде на полу лужицы крови. А девочка-вампирка ползала по полу и слизывала с него капли крови...

Её потом арестовала полиция. Добрая тётенька-полицейская посмотрела на синяк на шее девочке и объяснила, что девочка не могла стать вампиркой, потому что кожу ей тот мужик не прокусил, и следовательно заразить какими-то вампирскими вирусами не мог. Да и вообще - мало что ли по улицам дураков ходит?

Девочка была ещё несовершеннолетняя, поэтому её в тюрьму не посадили. Только в воспитательных целях заставили каждый день по вечерам ходить в дом престарелых и помогать ухаживать за стариками. И как-то раз там один дедушка упал с лестницы и разбил себе нос очень сильно. На пол натекло много крови, девочку заставили эту лужу вытереть, но она вспомнила солёный вкус крови, ей захотелось ещё раз попробовать его. Девочка слизала всю эту лужу. И через год умерла от сифилиса.

Страшилки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя