-Что случилось,спросили парни.
Но я вспомнила что они мне не кто и я не имею права рассказывать им о своих проблемах...
-Ничего просто решила поплакать,сказала я вытерся слёзы.Но мне не дали выйти из комнаты.
-Просто ничего?спросил Джин подходя ко мне пока Шуга стоял у двери.
-Да...сказала я и оттолкнула его а после и Шугу.
Я пошла вниз в их комнату тренировок.Я села и начала смотреть в зеркало на своё отражение.
Включив песню BTS "NO"
Я закрыла глаза и начала подпевать сидела я без наушников...эта песня описывала сейчас мою жизнь в краткий абзацах.
Я сидела на полу упираясь в стенку.Пела слово NO я громче остальных слов но и те можно было услышать издалека.
После заиграла песня "A beautiful lie"Я дошёл подпевала.
Выключив музыку я просто сидела в тишине....
*POV BTS*
После того случая группа сидела на кухне.
-Вы слышите женский голос,спросил Шуга.
-Да,сказал РэпМон.
-Я пойду посмотрю где она,сказал Чонгук.
*POV Чонгук*
Я спустился вниз и тихо ниоткуда дверь.
Увидел вот такую картину.
Суми сидит на полу и подпевает нашей песни а потом следующий и следующий нежная сколько прошло время пока я на неё смотрел,потом она выключила музыку и прост сидела и смотрела в одну точку...меня заворожил её голос.
Я решил присесть к ней.Она просто молчала даже не посмотрела на меня.
*POV Суми*
Я знала что кто то сел рядом...через 5 минут я решил посмотреть кто это но не ожидала что это будет Чонгук.
-Ты очень красивая когда поёшь,сказал он переведя взгляд с пола на меня он смотрел прямо мне в глаза.
-У тебя красивый голос,сказал он уже более тихим голосом.
-Спасибо...сказала тихо я.
Я не хотела что бы он отводил от меня взгляд,меня почему-то грел его взгляд его глаза такие тёмные как тёмный шоколад.
Я села к нему ближе сама не ожидала этого от себя.
Внезапно Чонгук приблизился к моему лицу и прошептал мне прямо в губы.
-Я хочу тебя поцеловать,сказал он шёпотом смотря на мои губы.Между нами оставалась совсем мало место...и вот он легонько коснулся моих губ как будто боялся спугнуть меня после же он прижался к моим губам своими и мы слились в поцелуи,он не углублял поцелуй языком наверно боялся что я не отвечу.Этот поцелуй был очень нежным,неуверенным и трепетным.
После 7 минут поцелую мы развязали нить между нами но развязывали мы его медленно,понемногу отдаляясь от моего лица.
Вот мы уже сидим на расстояние "друзья"
-О ну чё Чонгук кто это пел мы пришли побоялись что она тебя тут убивает,сказал с ноткой веселья ХоСок.
Ага я съем мне кажется мы щас он меня чуть ли не съел.
-Ладно ребят я пойду к себе в комнату,сказала я и вышла из тренировочного зала.
*POV BTS *
-Что с ней,спросил Джин.
-Я...я...не знаю,сказал как то неуверенно Чонгук.
-А с тобой то что?спросил Шуга.
-Она красивая поёт,промямлил Чонгук.
Встав с пола Чонгук молча пошёл в свою комнату.
[Утро]
*POV Суми*
Я открыла свои глазки и увидела что на моей кровати сидит и смотрит на меня Джин.
-А что ты тут делаешь,спросила я сонным голосом.
-Ой...извини,сказал он став с кровати-Я тебе еду здесь оставлю,Джин быстро вышел из комнаты.
Я умылась и поела потом спустилась вниз оставив посуду.
Села в гостиной,а парни как я поняла тренировались.
Написала папе.
Суми:Папа вы и вправду разводитесь с мамой?
Папа:Извини за то что не сказали раньше😰
Суми:Но почему...
Папа:Бывает что люди могут друг друга разлюбить...
Суми:Папа ну пожалуйста не надо😭
Папа:Извини!
Мне стало опять плохо и я заплакала.Поджав колени к себе.
-Опять плачет?спросил Хо.
Они сели рядом со мной.
Кто-то выхватил у меня телефон и прочитал смс.
Когда повернулась увидела что телефон держал Шуга.
Его лицо изменилось в непонятные мне эмоции.Что то похожие на жалость.
-Что там?спросил РэпМон.
-А...у неё расстались родители,сказал растерянно Шуга.
Все замолчали и смотрели на меня.
-Почему они расстались?спросила я у них поднимая голову и смотря на них с заплаканными глазами.
Все парни промолчали не кто не знал что ответить.
-Я думала они шутили...а теперь их завязываете толь дочь,сказала запинаясь я.
Джин села рядом со мной обняв.
Я начала плакать ему в плечо.Даже Джей Хоуп не знал как меня рассмешить в этот момент.Все парни стояли и смотрели на меня и Джина.
Рядом сел с другой стороны Чимин.
Джин отпустил меня и я посмотрела на Чимина.
-Чимин ну это же мне сниться?спросила я у него.Он посмотрел на меня виноватыми глазами как будто в этом он виноват.Вдруг зазвонил мой телефон который держал Шуга,Чимин резким движением выхватил телефон и отдал мне.
На экране высветилась слово Мама
-Алло мама?
-Дочка мы с отцом решили что в суде мне должна достаться половина компании го как ты примая наследница то ты должна присутствовать и отдать мне половину!
Меня рассердили её слова.
-Что мама ты хотя бы спросишь меня хорошо ли со мной всё?
Уже повысила голос я.
-Ну ты же взрослая ты должна понять.
-Ау мам но даже если я взрослая я тоже умею чувствовать.
Сказала или всё же накричала я.
-Не повышай на меня голос что бы завтра я тебя видела в суде я уже в Корее.
-Я тебя ненавижу что бы мои глаза тебя не видели я позвоню отцу и скажу что бы компания досталась мне а не тому сынку твоего мужика ясно тебе...тебе ничего не достанется а когда нужны будут деньги и ты придёшь к отцу довить на жалость я сама выгоню тебя из дома ясно.
Уже кричала я мне плевать что на меня смотрели ошарашено парни.
-Я твоя мать и пока я жива ты будешь слушаться меня ясно!уже кричала на меня эта женщина.
-Я вас не знаю...сказала спокойно я и отключилась.
Всё это время я разговаривала на громовой связи из-за этого парни всё слышали.
Чимин отобрал у меня телефон что бы я его не разбила или не поранилась им.
-Я хочу спать,сказала я.
-Хочешь спать?спросил бережно Джин.
-Я хочу что бы кто то поспал со мной как это делала мама,сказала я.
-А...кто?спросил Хо.
-Мне пофиг,сказала безразлично я.
-На цуефа кто проиграет будет спать с Суми,сказал с весёлой ноткой в голосе.Юнги дал не сильно локтем в ребро показывая что это не смешно.
-Ну давай те вы станете в круг а я в середину я покручусь вокруг своей оси потом к кому повернусь и трону тот со мной ночью поспит,сказала я.
-О так отличная идея,сказал ХоСок.
Парни встали в круг я покрутилась и пошла в неизвестное мне направление.Тронув кого то я вздрогнула от предвкушения.
Открыв глаза я увидела Чонгука о нет...
Я вспомнила про поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна история...Чонгук и я.
FanfictionДевушка она же Пак Су Ми ей исполнилась 19 лет отец работает в компании и решил связаться с агентством Big Hit Entertainment папа хочет с ними поладить...они стали на столько популярны что живут в большом доме где нашлось место для нашей Суми.У неё...