Вот и вечер я сидела в комнате думала и писала на бумаге предложение о том как забрать компанию хотя я не хочу править ей ну а что же делать придётся...не думала что мама из-за каково то мужика у которого есть сынок захочет отдать им всё ага конечно...у нас с мамой всегда были плохие отношение потому что она мне не родная а настоящая...умерла после моего рождение её сердце не выдержала...не буду вспоминать об этом.
Кто то постучал в дверь потом она приоткрылась и я увидела морду Чонгука.
-Можно?Спросил он тихо.
-Да,сказала я посмотрев на часы уже 12:38 когда же я столько насидела.
Он вошёл со своей подушкой и лёг на кровать скромненько можно сказать.
Я выключила свет и легла,как постель двухместная нам было много место так что телами мы не соприкасались...почти что.
Мы промолчали минут 10 я уже думала что он заснул.
-На счёт поцелуя...сказал шёпотом он.
Я повернулась к нему и мы встретились глазами меня освещал лунный свет.
-Я...я уже забыла...такое бывает...по ошибке или что то типа такого,сказала я шёпотом не понимая что несу.Он привстал на локоть и я сделала тоже самое.
-Почему...спросил тихо он.Я не поняла вопрос и уже хотела переспросить и уже приоткрыла рот что бы сказать.
Но вдруг Чонгук резко подвигается ко мне и целует но в этот раз он начал исследовать своим языком мой рот я сначала вообще не понимала что происходит я не знаю ответить ему или отказать мне пришлось его оттолкнуть.
-Что ты делаешь?Спросила я.
-Я...он тоже растерялся.
-Чонгук...я...мы слишком всё быстро.
Прошептав ему я отвернулась и легла спать.
Прошла неделя я только и с компанией разбиралась.
С парнями я редко общаюсь потому что у них дела и у меня.
Эх...опять понедельник.
Я пошла в ванну что бы перенять душ,после душа я поняла что у меня менструации фак ненавижу.
После того случая ночью Чонгук или не замечает меня или же грубит хотя я думаю он понял что у нас не чего не выйдет.
Так стоп бля у меня прокладки закончились.Я быстро оделась в джинсы и белую футболку с вырезом на спина и выбежала из комнаты но не тут то было Шуга не давал мне выйти.
-А вроде сегодня тебе не куда не надо и нам тоже?!сказал задумчиво Шуга стоя у двери.
-Я хотела купить...сходить в аптеку...сказала я.
Все подбежали ко мне кроме Джина и Чонгука.
Джин стояла за всеми парнями а Чонгук просто пришёл за компанию.
-Что случилась у тебя что то болит?тревожно спросил Чимин.
Ну при месячных у всех что то болит у меня допустим живот.
-Ну животик болит,сказала я и начала гладить животик.
-Может мы сходим,спросил ХоСок.
-Ненужно,сказала я спокойно.
-Она что то скрывает мы пойдём с тобой,сказал Тэхён.
Я с жалким взглядом посмотрела на Джина мне кажется он поймёт.
-Иди,сказал спокойно Джин как будто прочитал мои мысли.
-Джин-оппа ты лучший,сказала я и выбежала из дома.
Тем временем BTS
-Не понял Джин ты куда её отпустил?сказал недоумевая НамДжун.
-Да нужно ей,спокойно сказал Джин пошёл в гостиную и сел на диван.
Все пошли за ним и тоже сели на диван.
-А что нужно?спросил Тэхён.
-Женское,сказал спокойно тот.
-Трусы что ли?спросил Шуга.
-В аптеки?переспросил Чимин.
-У неё женские что ли,спросил спокойно Чонгук.
-Ага,ответил ему Джин.
-Аа...у неё месячные фак девушки странны в эти дни,сказал с насмешкой Джей Хоуп. Спросила
Я пришла домой сделала все процедуры и спустилась вниз.
Смотрю телик не трогаю некого,но парни подходят и говорят.
-Извини в следующий раз мы так сильно допрашивать не будем,сказали парни и поклонились надеюсь что и правда не будут.
-Садитесь уже,сказала я показав на место со мной.
Мы смотрели телик пели их песни и они говорили что я красиво пою...все говорили это.
После мне позвонила подруга о да она приехала наконец то.
Расскажу о ней немного
Её зовут Лилия ну а на корейском Ким Сан Мо с детства вместе у неё предки богатые и училась всегда хорошо в школе она много трудилась а я всё запоминала на лету.
А как же она выглядит...Она всё время красится в фиолетовый.Но мне кажется ей идёт.
Она добрая и весёлая и такая же чучу-точку дерзкая,модная и с хорошей фигурой но ниже меня мой рост 170 а её 168 да она пониже,а у Чонгука кстати 178 рост так что я не очень низкая для него...так о чём я думаю...ей кстати скоро будет 20 так,что она старше но она говорит не называть её Онни,мы с ней дружим с самого детства вместе,я очень люблю её.
-Привет подруга как дела?сказала я ей в трубку.
-Нормально я сейчас стою у вашего дома,сказала она.
-О уже я щас в своей комнате подожди я выйду.
Сказала я и положила телефон.
Я выбежала и пошла открывать дверь.
-О..привет,сказали мы в один голос и обнимашки.
*Спустя 2 недели*
Что изменилась...хм...теперь моей подруге нравится Джин и Тэхён о да а знаете кто нравится ей больше всего?Чонгку да она не прилипала но всегда убирает свою дерзость когда разговаривает с ним.
А я отдаляюсь от Чонгука и становлюсь ближе к Джину ведь я хочу уступить подруге.
-Ау Суми вставай,будит меня Санмо.
-Да я уже...сказала я сонно.
-Пойдём сегодня гулять?
-Мы с тобой всегда гуляем,сказала я ей.
Я пошла умылась и переоделась.(фото есть)
Топик оголял мой животик а шорты на завышенной талии ели прикрывали мою 5 точку.
-Ну что пошли?сказала я выйдя из комнаты,парни уехали на концерт в Китай вернутся через 2 дня.
Вы гуляли и веселились ели мороженное и разговаривали.
-Эх я так устала,сказала она.
Мы сели на лавочку у реки Хана.
-А что случилось,спросила я.
-Да Чонгук...ты же знаешь я вообще как и ты не люблю парней,но перед ним не могу так...быть дерзкий.
-Но тебе ещё и Джин нравится?
-Да он тоже очень милый он будет очень хорошим мужем но пока не тот и не тот не очень обращают на меня внимание как на сексуальную девушку,сказала грустно она.
-О смотри как красиво!сказала я и повернула голову и смотрела на закат.
Я хотела перевести тему...
После прогулки мы пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна история...Чонгук и я.
FanfictionДевушка она же Пак Су Ми ей исполнилась 19 лет отец работает в компании и решил связаться с агентством Big Hit Entertainment папа хочет с ними поладить...они стали на столько популярны что живут в большом доме где нашлось место для нашей Суми.У неё...