Меня зовут Мэридит, мне 16 лет,я учусь в 10 классе, живу с Мамой и Папой, я единственный ребёнок в семье.
Внешностью я не из красоток с идеальной фигурой и модельным личиком.
У меня было много знакомых, друзей и приятелей. Я всегда была дружелюбной и общительной.
У меня было много "бойфрендов", ну, знаете, то время в детстве, когда мальчик доносит твой портфель до дома , и он уже твой парень.
С моими лучшими подругами Алишей и Эшли я дружу с яслей, а так же у меня есть двоюродная сестра Динси, с которой мы очень близки, хотя и ссоримся по- мелкому часто, она старше меня на год, и всем своим видом она пытается показать что она круче.
Уже несколько лет у нас сложилась компашка: Алиша, Эшли, Дэниел и Каспер.
Алиша- очень мечтательная, отзывчивая(иногда я её зову Мать Тереза, ибо всем во всем пытается помочь и не важно, во что ей это обойдется), улыбчивая девочка. Ей нравится мальчик из нашего класса - Мартин.
Эшли - милая, заботливая и понимающая, она то в обиду никогда не даст.
Дэниел- голубоглазый, смуглый, высокий, накаченный,с отличным вкусом мальчик, по нему сохли все девчонки школы.
Каспер- скромный, тихий, спокойный, но очень веселый пацан. Он никогда не говорил лишнего, он не задавал глупых вопросов. Во время ссор с моими " парнями", я все рассказывала именно ему, и он как никто мог понять и поддержать меня.
В общем, нам пятерым всегда было весело вместе, мы могли до вечера засиживаться в школьной столовой и говорить
обо всем на свете.
Дело было год назад, Дэниел признался, что давно влюблен в меня, и предложил встречаться. Я согласилась. Была весна, мы часто гуляли вместе, держались за руки, тогда и был мой первый поцелуй. Но, это чудо долго не длилось мы встречались всего три недели, а потом мы расстались из-за моей чрезмерной ревности и требовательности. Но мы все же остались друзьями. А на следующий год он перевелся в другую школу.
В сентябре моя сестра Динси перевелась в один класс с Каспером и они подружились. С этого и началась моя история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До новых снов с тобой
Teen FictionИстория обычной девочки, которая жила в своем счастливом мире, но одна встреча изменила всю ее жизнь...