10

28 1 0
                                    

Каспер больше не звонил и не писал мне. А я все больше и больше влюблялась в него.  В итоге я решила сама написать ему, к черту гордость, если это мне нужно. А сейчас я чувствую, что ему плохо. Я чувствую когда ему плохо, когда хорошо. Когда ему плохо, даже если он далеко, на моем сердце образовывается тяжёлый камень.
- привет Кас.
- привет, у меня сейчас нет настроения, давай по позже поговорим.
- может я смогу помочь? Что случилось, расскажи.
- ты не сможешь помочь.
- но я должна попытаться, вместе на век, помнишь? Опять с Амеллой расстались?
- это тоже. Но это не суть. Я сам не хотел с ней встречаться.
- а почему ты больше не здороваешься со мной?
- я больше не буду с тобой здороваться. Как будто ты мне одолжение делаешь. Я как лох стоял с протянутой рукой.
Меня это поразило.
- Кас, прости я никак не пыталась обидеть тебя, я лишь хотела, чтобы ты обнял меня, я хотела, чтобы все было как раньше.
Мы говорили до полуночи. Мы помирились. Все снова встало на свои места. Мы договорились встретиться до школы и посидеть вместе полчаса завтра.
Утро. Наконец, все наладилось! Я побежала в школу к Касперу. Я думала этого больше никогда не будет. Этих объятий. Этих поцелуев. Снова гравитация вокруг нас потеряла свою силу. Он положил свою голову мне на плечо. Мы сидели и молчали. Когда время доходило до начала занятий, мы с ним попрощались и разошлись по классам.
Вечером я написала ему, что хочу погулять с ним.
- зачем это тебе нужно?,- спросил он.
- ты мне нужен. Когда ты рядом мне хорошо, мне спокойно. Ты искренний, никто не умеет обнимать меня как ты.
- тебе так кажется. Ты говорила так и про Дэниела, это пройдет. Да. Я знаю, изменился, я стал злее.
- мне все равно, ты хоть убийцей стань, ты все равно будешь моим Каспером. Не важно ничего, ты мой друг.
На следующий день он снова прошел мимо и не поздоровался. Меня убивает это безразличие. Я написала ему:
- выйдешь с урока? я тут не далеко.
- миссис Лироу не выпускает меня,- ответил он.
- почему ты не поздоровался?
Он не ответил, я буквально сходила с ума. За два дня я написала ему 26 сообщений, он читал их и не отвечал. В них я писала ему, на сколько он нужен мне. Я забила на гордость. Разве она важна если любишь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До новых снов с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя