3

18 2 0
                                    

Раздался рингтон телефона.
- Алло, Мэр, ты скоро? Я тут уже час тебя жду.- голос Каспера.
- Алло, да я уже вышла.
- я жду.
Я быстро добежала до старой больницы, рядом с ней был парк, это было излюбленным местом влюбленных парочек.
- Ты где так долго пропадаешь, я уже заждался?
- Прости, меня задержали.
Мы гуляли пару часов, совсем забыли о времени. Мы много смеялись, шутили, подкалывали друг друга. Он крепко обнимал меня за плечи. Теперь я поняла, что значит настоящая дружба. Он проводил меня до дома, на прощание подошел и крепко обнял. Знаете, меня никогда так не обнимали, так крепко и искренне, до удушения.
От него шло необъяснимое тепло, что-то свое, что-то родное. Мы стояли в обнимку где-то с минуту. Затем он отпустил меня и попрощался.
После того как я пришла домой, Динси зашла забрать некоторые книги. Как только она зашла, я подбежала и обняла ее.
Она стоит, смотрит на меня, удивленная, ведь раньше я никогда не была такой "нежной".
- что это с тобой? Да ты прям светишься! Что за слащавый пончик тебя укусил? К чему все эти нежности? Мэр, ты пугаешь меня. - с презренным взглядом сказала Динси.
- Ах Дин! Если бы ты знала как мне хорошо, как мне тепло!
- с чего это вдруг?
- у меня была замечательная прогулка с Каспером! Он обнял меня! Никто так меня не обнимал! Ты понимаешь? Он такой искренний, такой нежный!,- с улыбкой сказала я.
- а ты случаем не влюбилась?
- ну что ты! Это же мой друг! Мой самый близкий! Самый родной друг! Как я могу в него влюбиться?! Нет, нет. Ты ошиблась!
А ведь и правда, он всего лишь мой друг! Мой Кас! И мы всегда будем вместе! Во веки веков!
Любовь разрушает дружбу. Дружба на много лучше любви. От любви только плохо. Любовь заканчивается, и люди прекращают быть родными. Ну нет. Я не могу влюбиться в него, я не хочу терять эту дружбу, это тепло.
- Ну ну, как знаешь, но потом вспомни мои слова. - сказала она. Динси просидела у меня с получаса, забрала книги и ушла домой.
Позже Каспер написал мне сообщение:
- Я уже дома, чем маешься?
- домашка, как всегда. Ну что, теперь ты не боишься гулять с девушками один?,- спросила я.
- уже нет. Спасибо за прекрасный день. Ты была первая, с кем я гулял, кого я обнял. Это что-то замечательное, правда.
- я рада, что тебе понравилось,- смущенно ответила я.
- может еще как нибудь погуляем?
- да, давай на следующей неделе, раньше я не смогу, ты же знаешь, у меня все время дополнительные занятия.
- хорошо я буду ждать.

До новых снов с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя