Привет, мой советник и хранитель тайн. Меня зовут Маринетт Дю-Пан-Чен,я обычная девочка со своими заскоками и заморочками,у кого их не бывает? Но одна тайна всё же есть - я Леди Баг. Да-да именно я скрываясь под маской этой супер героини.
01.04.2016: Когда-то на уроке литературы мисс Винчел сказала: "Идеальных людей не существует, у каждого есть какой-то порок". Я задумалась и взглянула на Адриана. Я поняла что её слова для меня пустой звук. Адриан... Он идеален,в нём нет недостатков,даже наоборот... "Это недостижимый идеал" -подумала я. Все это время я смотрела на него,он ничего не замечал.
-Кхм ...Кхм...Мисс Маринетт,может хватит так пристально смотреть на мистера Агреста?-Я сделала вид будто я смотрела в книгу,но боковым зрением все равно наблюдала за Адрианом. О нет! Он посмотрел на меня. Я почувствовала что краснею. Я схватила дневник чтобы хоть как-то прикрыть им лицо. Я взглянула в расписание:
"так,так...Это последний урок? Урааа"-тихонько прокричала я.
Долгожданный звонок,я начала складывать учебники в сумку,как вдруг меня кто-то схватил за руку. Я обернулась и увидела свою подругу Алью! Сегодня она не пришла на занятия,сказала что ей было не хорошо.
-Алья!-я кинулась её обнимать -Как ты себя чувствуешь? Голова болит? А живот? Температуры нет?- начала спрашивать я её. Она рассмеялась:
-Ох и любопытная же ты, Маринетт.
-Если ты улыбаешься,это признак того что тебе уже намного лучше.
Мы вышли со школы. На пороге стояла Хлоя с Адрианом и Сабриной. Ох уж эта Хлоя. Лицемерка,эгоистка,а ещё она постоянно цепляется к Адриану! Мы прошли мимо них и направлялись домой.
-Маринетт, ты видела новую статью в моём Ледиблоге?
-Эмм..аа...да,да конечно видела,-выдавила из себя я
-Леди Баг просто потрясающая! Я хочу узнать кто скрывается под маской,я даже пыталась следить за ней!
Тут я не на шутку испугалась.
-Эйй, ты чего побледнела? Это же шутка! За ними не возможно проследить! Пока Маринетт! Увидимся завтра!-с этими словами я зашла в дом и села смотреть новости. Новости и помогают мне выследить одержимого,но кот меня всегда опережает! После чего я используются свою силу чтобы вернуть человеку его нормальное состояние. Удивительно! Но сегодня, ничего не произошло! Что это?Затишье перед бурей?Или кратковременный отдых? Скоро узнаем! А сейчас нужно хорошенько выспаться. До завтра, мой Хранитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот-дневник Маринетт
FanfictionЭту историю я посвящаю мультику который пробрал до души своей историей любви и сражения за добро...Леди Баг и Супер Кот.