7.04.16 Привет дневник.Сегодня я наконец-то пойду в школу.Я уже давно не видела Алью.Да и за классом я соскучилась.
Утром я встала и немножко повалявшись в кровати начала собираться в школу.-Доброе утро!Как спалось?-начала спрашивать меня Тикки.
-Сегодня просто чудесный день,хорошее настроение,наконец-то я пойду в школу!-ответила я
-Ты готова Маринетт?
-Да я уже почти готова.Осталось только одеть кольцо и мы пойдем.
Через несколько минут мы вышли из дома и направились в школу.Я шла по улице и чувствовала аромат цветущих деревьев,цветов,запах травы.Вот за это я и люблю весну,потому что становиться тепло и все цветет.Ну вот мы уже почти дошли до порога школы.Как обычно на пороге стояла Хлоя с Сабриной,также и ученики с других классов.Я зашла в класс,все накинулись обнимать меня
-Почему тебя не было?Чем ты болела?Как ты себя чувствуешь?Наконец-то ты пришла!-посыпались на меня вопросы толпы.Я проскользнула сквозь толпу своих одноклассников я направилась прямиком к Алье.Она начала обнимать меня
-О Маринетт!Я так скучала за тобой!-С радостью в голосе сказала Алья
-Я тоже скучала,есть какие нибудь новости?-Да и много!Ты пропустила 2 контрольные,по географии и математике.А еще Леди Баг и Кот Нуар теперь встречаються.
-О господи,как такое может быть?-имитировала я изумление,хотя уже была готова к таким новостям.Прозвенел звонок,в класс зашли Адриан и Нино.И....Что?????Нет!Не может быть!!У Адриана на шее висел мой кулон!Кулон который я подарила супер коту!Это значит что.....АДРИАН ЭТО СУПЕР КОТ??!!!Это не возможно!Так не может быть!!!
Весь урок я сидела и думала о том что я видела.Я уже не знаю верить своим глазам или нет,Получаеться он все время был тем самым,тем кого я любила и обожала?!Он не должен узнать кто я-В эту же секунду я сняла кольцо и положила его в карман-Это пока останеться в тайне.
-А к доске пойдет Маринетт-О нееет только не к доске!С неохотой я вышла и приготовилась отвечать,это был урок литературы.
-Маринетт скажи мне на чем основан смысл произведения "Ромео и Джульета"?
-Это прекрассное произведение ассоциируется с чем-то прекрасным,с любовным смыслом смысл этой истории в любви.После этого я процитировала одного писателя за что получила хорошую оценку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот-дневник Маринетт
FanficЭту историю я посвящаю мультику который пробрал до души своей историей любви и сражения за добро...Леди Баг и Супер Кот.