04.04.16 Привет дневник, сегодня я как и обещала пойду на прогулку с Супер котом.Но прежде всего, не буду забывать что я не только Леди Баг но и обычная школьница Маринетт.Поэтому с утра я начала собираться в школу.Описывать то как я собираюсь в школу будет очень долго и нудно.Так что я лучше упущу этот момент.
По дороге в школу я думала о нашей прогулке а...эм точнее свидании.Я не знала как себя вести,и что мне делать. Я не могу понять как я вообще согласилась на это?
Вот я уже захожу на порог школы.На пороге я увидела Хлою и Сабрину.Удивительно что Сабрина до сих пор дружит с Хлоей ещё с младшей школы!Я бы,честно говоря,не вытерпела такого отношения к себе.Я спокойным и уверенным шагом прошла порог школы.В нашей школе очень уютно.Белые с голубым обои очень мило и красиво сочетались, в классах у нас на стене,чуть выше доски весели старые,огромные часы.Мне очень нравиться наш класс,я перешла в него ещё в 5 классе.
Я захожу в класс.Моё внимание падает на парту Адриана и Нино.Адриан что-то писал в толстой тетради,выглядел он очень напряжённо. С таким упорством и задумчивостью он писал это строчки...От моих раздумий меня отвлекла Алья.
-Маринетт,ты чего?-Подошла ко мне и положила руку на плечо.
-Я..я..-начала заикаться я-я ничего,я впорядке.
-Пошли за парту хотя бы сядем.
Алья повела меня за парту.
-Нуу рассказывай,опять мечтала об Адриане? -С лёгким хохотом спросила она.
-Вот откуда ты все знаешь?как ты узнала?.
-Это было не сложно.Ты смотрела на него как Кот Нуар на Леди Баг)
-Чччтоо?А причём здесь Леди Баг и Супер Кот?-С испуганным выражением лица спросила я.Она наверное догадалась кто я!О нет,не может быть!
-Ну как же,Кот Нуар по уши влюблённых в Леди Баг.А у тебя был такой влюбленный взгляд что я сравнила тебя с котом.
"Отлично!она ничего не знает, а я уже было испугалась"
-Ну да,конечно.Это же очевидно.-улыбнувшись как бы смеясь ответила я.
Звонок.6 уроков прошли не заметно.После уроков мы с Альей пошли прогуляться в парк.В парке мы катались на качелях, но потом Алье кто-то позвонил и она ушла домой.Мы попрощались и я пошла в своё место вдохновения....к Эйфелевой башне.Тикки тихонько спала у меня в сумке,а я сидела и придумывала новые эскизы одежды.Сегодня я решила сосредоточиться на рубашках.В моей голове уже были пару потрясающих эскизов.Осталось только нарисовать их в моём блокноте.Через пару минут я уже любовалась своими набросками.Тикки проснулась.
-Маринетт,я хочу поесть. У тебя нет печенек для меня?
-Нет Тикки,сейчас мы пойдём домой и я накормлю тебя.Я положила блокнот в сумку и пошла домой.Через пару минут я уже ела печенье вместе с Тикки.
-Тикки я не знаю как вести себя с котом.Я не могу понять почему я согласилась на это?
-успокойся Маринетт,ты попадала в ситуацию и похуже,ты справишься .Просто будь собой.Мне кажется что он тебе тоже нравиться,как и ты ему.
-Тикки но мне ведь нравиться Адриан!Мы с котом просто напарники и ничего больше.
-Да?А почему ты тогда согласилась на свидание?
-Я не понимаю-мне просто хорошо с ним, с ним весело но иногда его шуточки меня выводят из себя.Может я и вправду что-то к нему чувствую?
-Вот и проверь это сегодня!У тебя есть прекрасна возможность поговорить с ним по душам,узнать его поближе.
-Ты права Тикки.
Я пошла к компьютеру и посмотрела время.8 часов.В 9 я уже должна быть возле Эйфелевой башни.Во мне играло волнение.
-Тикки,пора!"трансформация"
И вот я уже Леди Баг.Я неспеша направилась к Эйфелевой башне.Интересно кот уже там?Я приближалась к месту нашей встречи,кота там не было."Может это шутка"-подумала я.Я забралась на самый верх башни.
-А вот и я,прости что заставил ждать,Моя леди.Это тебе-Он протянул мне красивую,пышную,красную розу.
-Спасибо
-Я должен показать тебе кое-что.
-показывай.Он обхватил меня за талию и уже через мгновение мы были на какой-то очень высокой крыше.Здесь просто потрясающий вид!Отсюда видно весь Париж, и как я раньше не находила этого места!Здесь аж дух захватывает.
-Вааау,это потрясающе!Я ещё не видела такого в Париже.
-Я знал что тебе понравиться.-Его зелёные глаза стали блестеть ещё ярче,а на лице появилась сверкающая улыбка.Я и не замечала что у него такие красивые глаза.
Он сел на край крыши.
-Когда у тебя очень много проблем или уже просто все надоело,я прихожу сюда.Здесь я забывают о всех своих проблемах.
Я подсела к нему и сказала:
-Я тоже люблю смотреть на Париж с высоты,особенно ночью.Город так прекрасен в тёмное время суток,освещенный фонарями,сверху мерцают звезды,на улицах Парижа безлюдно.Сразу появляеться желание жить.
-Как я тебя понимаю. В это время я посмотрела в глаза коту.В его глазах было моё отражение.Кот тем временем смотрел на меня.Вдруг моя серьга подала знак.
-Прости,мне пора,спасибо за прекрасный вечер.Я уже собиралась уходить. Кот остановил меня.
-Давай завтра встретимся здесь же?ты не против?
-Нет,я не против. Значит завтра здесь в 9?
-Да, моя принцесса
Он поцеловал мне руку,и скрылся в темноте. Я постаралась как можно быстрее оказаться дома.Я перепрыгивала с помощью своего йо-йо улицы Парижа.Людей и машин на улицах не было,пустота и тишина воцарились здесь. Я добралась до своего дома и через крышу попала к себе в комнату,где и превратилась обратно в Маринетт.Ко мне подлетела Тикки.
-Все отлично Маринетт! А сейчас я хочу знать все,до мелочей.Но сперва мне не мешало бы поесть.
Я тихонько спустилась на кухню и нашла 2 круасана.Мы с Тикки сидели и разговаривали. Я рассказала ей все до последних деталей.
-Он любит тебя Маринетт!
-Наверное так и есть.
-Он тебе нравиться?
-Я не уверенна Тикки.Но когда я была с ним я забыла про Адриана. Как такое может быть?
-ты любишь его
-Ты права Тикки.После нашего разговора Тикки заснула.Я не могу разобраться в себе.Одна часть меня все ещё любит Адриана,а другая без ума от Кота Нуара.Сегодняшнее свидание запомниться мне надолго.В первый раз я присмотрелась к Нуару. Никогда не думала что все так повернеться.С нетерпением жду завтрашнего дня.Особенно вечера.Сладких снов,Хранитель.P.s.напишите в комментариях ваше мнение по поводу книги,идеи и предложения принимаются)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот-дневник Маринетт
FanfictionЭту историю я посвящаю мультику который пробрал до души своей историей любви и сражения за добро...Леди Баг и Супер Кот.