Глава 1

9.7K 233 20
                                    

«Для Гермионы Грейнджер и её спутника.
Мистер и миссис Уизли просят Вас почтить своим присутствием бракосочетание их дочери Джиневры Уизли и Гарри Джеймса Поттера. Венчание состоится в субботу двенадцатого июля в приходской церкви Св. Петра в три часа дня ».

Не совсем доверяя собственным глазам, Гермиона ещё раз перечитала предложение, и, тяжело вздохнув, опустилась в удобное плюшевое кресло, продолжая сжимать в руке злополучный конверт.
Конечно же, девушка прекрасно знала, что дело у Джинни и Гарри семимильными шагами шло к свадьбе, но, как бы банально это не звучало, такая спешка в оформлении отношений застала её врасплох. 
Двенадцатого июля… Отложив письмо, Гермиона покосилась на настольный календарь. 
- Мерлин, - простонала она, - это же уже через неделю!
Неделя. Через неделю она снова увидит Рона. Рон… одно упоминание его имени по-прежнему отзывалось в груди девушки тупой и ноющей болью. И хотя после их расставания прошло уже более полугода, Гермиона не могла сказать с уверенностью, что до конца разлюбила его. 
От этих мыслей девушка жутко разозлилась на саму себя.
«Не понимаю, как можно быть такой идиоткой! Он опозорил меня, разорвал помолвку и бросил за месяц до свадьбы, не соизволив даже объяснить, что произошло! Я потратила столько сил, стараясь забыть его. Уехала в другую страну, надеясь, что разделяющие нас километры помешают мне, забыв гордость, опрометью броситься к нему и умолять начать всё сначала. И вот всё по новой! Господи, я уже представляю эту картину: стоит мне приехать, как все начнут ходить вокруг на цыпочках и, перешёптываясь за моей спиной, отпускать колкие замечания – «посмотрите, бедняжка Гермиона по-прежнему одна. Конечно, такая драма, её бросили накануне свадьбы…». И этот сочувственный взгляд Молли Уизли, которым она каждый раз смотрит на меня, будто я смертельна больна. Нет уж, лучше сразу убейте, я не выдержу этой пытки!».
- Мадмуазель Грейнджер, - через приоткрывшуюся дверь в кабинет заглянула Жаклин, миловидная француженка с огромными голубыми глазами, - вы просили напомнить, через час у вас назначена встреча с месье Клемером.
- Клемером? – Гермиона, выпрямилась в кресле и, отгоняя неприятные мысли, попыталась снова сосредоточиться на работе. Пригладив рукой выбившиеся из пучка волосы, девушка посмотрела на секретаршу. - Если мне не изменяет память, это новый глава рабочего профсоюза?
- Да, именно. Жака Мулье, который был до него покусала огненная саламандра, когда он ез…
- Жаклин, подожди… - остановила её Гермиона. Слушать двухчасовую историю о том, как кто-то кого-то покусал, у девушки вовсе не было настроения. - А нельзя ли перенести встречу на завтра, а то я что-то себя неважно чувствую, - сказала она чистую правду. От всех переживаний у Гермионы чудовищно разболелась голова. Сейчас её единственным желанием было побыстрее добраться до дома и, забравшись под пуховое одеяло, дать волю слезам.
Бесшумно прикрыв за собой дверь, Жаклин вошла в кабинет, стараясь громко не стучать по паркету каблуками. Подойдя к Гермионе, девушка отодвинула стул и, не дожидаясь приглашения, села напротив неё. 
- Я вижу, у вас что-то произошло. Мадмуазель, скажите, может быть, я смогу вам чем-нибудь помочь? Обещаю, я сделаю всё возможное.
Гермиона подняла печальные глаза на секретаршу, и невесело усмехнувшись, протянула девушке полученное приглашение.
- Меня пригласили на свадьбу…
Быстро прочитав написанное, Жаклин с облегчением вздохнула.
- Только и всего! Свадьба – это же чудесно! Я уверена будет весело, - заверила она начальницу.
Но Грейнджер, её как не слышала:
- … на которой будет мой бывший. А ещё все придут парами, а я в одиночестве буду сидеть в дальнем конце праздничного стола и поднимать бокалы за чужую «любовь до гроба». На вопрос «почему я ни с кем не встречаюсь», буду отвечать, что, мол, вся в работе, а на личную жизнь просто не хватает времени. Позор. Впрочем, зачем я всё это тебе рассказываю… - Гермиона уткнулась лицом в ладони и замолчала.
- Мадмуазель… Э, Гермиона, не расстраиваетесь. Кажется, я знаю, как вам помочь…
- В смысле? - при словах секретарши, Грейнджер резко подняла голову и пристально посмотрела на девушку. – Что значит «помочь мне»?
Жаклин, хитро улыбнулась.
- Вы когда-нибудь слышали о службе эскорт-услуг? – поинтересовалась секретарша.
- Да, но… - до Гермионы понемногу стал доходить смысл сказанного. – Ты же не хочешь предложить… 
- А почему бы и нет! – удивилась девушка. – По-моему, это чудесная идея. Вам нужен парень и, вуаля, выбирайте любого, какого только пожелаете, конечно, если он есть в наличии. И никаких обязательств, переживаний и разбитых сердец. Всё предельно четко и прозаично. И, только представьте, что почувствует ваш бывший, когда вы появитесь под руку с этаким Аполлоном!
- Нет, для меня это неприемлемо! – категорично заявила Гермиона. Но последний аргумент Жаклин заставил её задуматься. Заметив зародившееся на лице начальницы сомнение, секретарша продолжила.
- Ну, конечно, вам решать, но на тот случай, если вы передумаете, я принесу газету с их объявлением…
Вот с этого всё и началось.

Жених По Заказу  Место, где живут истории. Откройте их для себя