Глава 14

4.8K 167 57
                                    



Гермиона спала очень неспокойно. Ворочалась, пытаясь улечься поудобней, но никак не могла найти подходящую позу – то ей было тесно, то жарко, то холодно. 
Грейнджер спинывала с себя одеяло, осторожно убирала такие горячие и тяжелые руки Малфоя, стараясь не разбудить при этом мужчину. А ещё девушке очень хотелось пить… 
«Воды… - простонала она, чувствуя себя одиноким путником среди бескрайней пустыни Сахара, - ну хоть маленький глоточек! Хоть дождевую капельку!» - молила она, прикрывая ладонью глаза и глядя на безжалостно пялящее солнце, одиноко застывшее на безоблачной глади неба. – Пожалуйста…»
И в этот момент, на лоб Гермионы упала большая дождевая капля, за ней ещё одна и ещё. Девушка не могла поверить своему счастью. Поверить в то, что высшие силы сжалились над ней, решив подарить ей жизнь. Блаженно улыбнувшись, Грейнджер подняла глаза к небу. Сверху, окутанный, слепящими лучами света на неё смотрел ангел…
- Ты ведь ангел, спасший меня? – пробормотала, Гермиона, протягивая руки к божественному существу, пытаясь прикоснуться к его благодати. Но вместо мягкого шелка ангельских крыльев, пальцы девушки нащупали небритую щеку с однодневной щетиной.
- Мда, Гермиона, - растягивая в свойственной ему манере слова, произнес мужчина, - никогда не понимал, зачем столько пить, если ты совсем не умеешь этого делать?
Убрав со лба девушки полотенце, Драко, окунул его в тазик с холодной водой и, хорошо отжав, вновь положил ей на лоб.
- Малфой? – пересохшими губами пробормотала Гермиона, с трудом фокусируя взгляд на сидевшем на краешке кровати полуобнаженном мужчине. – А где ангел?
Усмехнувшись, Драко почесал небритую щеку, и, повернувшись, смерил заспанную девушку саркастичным взглядом. Если и раньше в глазах Грейнджер вряд ли кто-нибудь мог утонуть, то сейчас даже крот, по сравнению с ней, похвастался бы выразительностью взгляда. А размазавшаяся за ночь тушь и подводка, вовсе делали Гермиону похожей на панду. О спутавшихся в колотун волосах и вовсе не следовало упоминать.
Драко стоило огромных сил, сдержать улыбку.
- Ангел улетел, испугавшись твоего вида, - безапелляционно заявил он, протягивая девушке наполненный до краев стакан с холодной водой. – Пей.
- Что это? – поинтересовалась Гермиона, с трудом приподнимаясь на трясущихся руках. Свинцовая тяжесть, казалось, наполнила каждую клеточку её тела, мешая двигаться. Не удержавшись, Грейнджер плюхнулась обратно на кровать.
Чертыхнувшись, Малфой, поставил стакан с водой на прикроватный столик, и, подхватив девушку под мышки, усадил поудобней: при этом одеяло, накрывавшее Гермиону предательски сползло, оголяя её грудь. Густо покраснев, девушка, тут же подхватила его за край и подтянула до самого подбородка, пытаясь скрыть наготу.
- Можешь не стараться, вчера я уже все видел. И, что б ты не смущалась, могу заверить, что ничего выдающегося я там не заметил, - произнес Малфой будничным тоном, вырывая из сжатых кулачков Грйнджер край одеяла, и протягивая стакан.
- Я сказал – пей, - приказал он.
У Гермионы просто не было сил сейчас с ним пререкаться. Приняв стакан, девушка жадными глотками осушила все его содержимое. Когда живительная влага, попала ей в рот, Грейнджер поняла, что снова существует. 
- Спасибо, - поблагодарила она, не в силах сдержать счастливую улыбку. – Я… - произнесла Гермиона, но внезапно замолчала, наткнувшись на изучающий взгляд серых глаз. Грейнджер ещё никогда не видела у Малфоя такого взгляда – взгляда без призрения, без насмешки, без издевки. Мужчина просто смотрел, смотрел так, как смотрят на небезразличного ему человека. 
Если бы голова Гермионы, в данный момент не была весом с чугунный котел, то она обязательно затрясла бы ей, пытаясь прогнать наваждение.
- Ты помнишь, что вчера произошло? – спокойно, без каких либо эмоций поинтересовался мужчина.
Гермиона неуверенно кивнула. О, да, она помнила все в мельчайших подробностях. И только от одной мысли о произошедшем, по щекам девушки, предательски поползли красные пятна.
- Хорошо, - произнес Драко, уже в более свойственной ему манере, - я пойду приму это подобие душа, чтоб всем Уизли пусто стало.
Поднявшись с кровати, Малфой подхватил с кресла полотенце и, перекинув его через плечо, направился в ванную.
- А, чуть не забыл, - задержавшись у дверях произнес он, – если вдруг тебя будет тошнить, пожалуйста, не надо ломиться ко мне в ванную. Я специально на этот случай оставил тазик у кровати. Поняла?
- Хорошо, - осипшим голосом пробормотала Гермиона, силясь поверять в услышанное. 
Что тут происходит?! Милый Малфой заботливо вытирающий её лоб мокрым полотенцем и подносящий стаканчик воды… ах да, ещё и этот тазик! Девушка свесилась с кровати, проверяя, не врал ли он – нет, тазик действительно стоял возле прикроватно столика, готовый в любой момент исполнить свою миссию. Глядя на него, Гермиону действительно замутило. Решив не рисковать, девушка ловким движением ноги запульнула его подальше под кровать. И опустив ноги на холодный деревянный пол уставилась в одну точку, пытаясь переварить произошедшее.

Жених По Заказу  Место, где живут истории. Откройте их для себя