Глава 10

5.4K 160 8
                                    


"А здесь неплохо, - улыбнулся сам себе Драко, осматривая огромный снежно-белый тент, под которым разместилось с полсотни маленьких столиков - Очень даже неплохо".
- Ставлю десять галеонов, что Уизли пригласили декоратора, - прошептал он на ухо своей спутнице, которая в ответ на это ткнула его локтем.
Драко вернулся к процессу созерцания места проведения свадьбы. Чуть поодаль виднелась танцевальная площадка, за которой находились столики для музыкантов. Гостей было немного, и, бросив беглый взгляд на уже прибывших на мероприятие людей, мужчина отметил про себя, что не узнает никого из них.
- Как здесь мило! – воскликнула девушка, оглядываясь по сторонам. – Я, признаться даже не ожидала… Ой, ты только посмотри, - Гермиона схватила Малфоя за руку и потянула в направлении к небольшому искусственному водоёму, в котором, величественно плавала два белых лебедя. 
Опустившись на колени, девушка протянула руку к одной из птиц, пытаясь прикоснуться к её белоснежному оперению. Но та, быстро разгадав маневр Грейнджер, поспешила уплыть подальше. Но девушку, этот факт ничуть не расстроил. Улыбнувшись, Гермиона произнесла.
- Всё таки, какие это чудесные создания. Они выбирают себя пару на всю жизнь, и остаются верны партнёру до самой смерти… 
- Не то что люди, правда? - усмехнулся Драко - Некоторые - страшно подумать! - даже пользуются услугами проституток, - последнее слово он произнес особенно громко, так, что проходящий мимо официант споткнулся и выронил поднос, - для того, чтобы надуть окружающих. Правда, я только слышал о таких, но никогда их не встречал. А ты? - обратился он к девушке голосом, из которого буквально сочился яд.
От слов мужчины Грейнджер вздрогнула, и с удивлением посмотрела на него, не понимая, чем была вызвана такая разительная перемена в его настроении. Всего минуту назад, он стоял вполне дружелюбный и довольный жизнью, а сейчас… Гермиона , буквально физически ощущала, волны негодования, исходившие от него. 
- Что с тобой, милый? – проигнорировав его вопрос, произнесла девушка. И, обворожительно улыбнувшись, протянула руку, что бы он помог ей подняться. – Не любишь птичек?
- Дело не в этом, - прошипел Драко, взяв ладонь девушки в свою, тем самым помогая ей подняться - Не нравится мне все это. Черт, это же Уизли...и Поттер... Мне как-то не по себе от мысли, что придется их обманывать.
Брови девушки взлетели до самых кончиков волос и мужчина поспешно добавил:
- Нет-нет, вовсе не подумай, что у меня проснулась совесть - у меня ее отродясь не было. Просто... это же твои лучшие друзья. А если они докопаются до правды? Не лучше ли было прийти одной?
Сказать, что Гермиона была удивлена, это ничего не сказать, скорее она была просто повержена.
«Да что такое с ним происходит. Как мы покинули дом, он просто сам не свой… Куда делся его сарказм, и эта раздражающая улыбочка?! С того момента, как я увидела его в дверях купе, он только и делал, что пытался побольнее подколоть меня, заставить почувствовать себя полной дурой. А сейчас… сейчас, он говорит, как совершенно другой человек… И не скажу, что мне это нравиться» - подумала девушка, отряхивая подол платья от прилипших к нему травинок.
- Драко, мне кажется, что мы уже обсудили с тобой этот вопрос, и тебя совершенно не должно волновать, обманываю я их, или нет. Как ты, ранее заметил – это мои друзья. И не ты ли мне с пеной у рта доказывал, что всё будет в полном ажуре?! – с вызовом произнесла Гермиона. – Или, как коснулось дела, ты понял, что тебе это не по зубам… милый?!

Жених По Заказу  Место, где живут истории. Откройте их для себя