Глава 9

5.7K 176 30
                                    


Гермиона спала просто отвратительно, да и то состояние в котором она пребывала сном можно было назвать только с большой натяжкой. Всю ночь девушка периодически то проваливалась в липкий, словно подтаявшее желе, полудрём, то вновь возвращалась к реальности. К тому же, от долгого лежания в одной позе, тело её постоянно затекало, но она боялась даже немного пошевелиться, что бы, не дай Бог, не разбудить мирно посапывающего рядом Малфоя. Который, в отличии от неё, похоже, спал просто великолепно, ни капельки не обременённый моральными терзаниями, разрывающими голову Грейнджер на части.
Всё это в конечном итоге вылилось к тому, что она задремала только под утро.
Яркие лучи восходящего солнца, робко, словно маленькие воришки, пробирались в комнату, сквозь неплотно прикрытые шторы, возвещая о том, что наступил новый день. Где-то на улице, в подтверждении этого, громко закукарекал петух.
Разбуженный непривычными звуками, Драко медленно открыл глаза, в первый момент не совсем понимая где он, и что он. Но весьма скромная обстановка комнаты, с ужасным колченогим столиком посередине, подтвердила его худшие опасения - произошедшее накануне ему не приснилось. Он действительно в доме, который эти Уизли, так «мило» именовали то ли Берлогой, то ли Норой. Хотя, почему же «мило»? Они просто констатировали факт. Даже камеры в Азкабане и то, показались бы Драко уютнее, если сравнивать их с этим местом, там он хотя бы был один, а здесь… Здесь есть Грейнджер.
Ухмыльнувшись, мужчина перевёл взгляд, на удобно устроившуюся на его груди бывшую старосту Гриффиндора. Странно,но он даже не заметил, когда она перестала жаться на своей половине кровати и перебралась к нему. Повинуясь внезапному порыву, Драко провёл рукой, по волнистым волосам девушки, убирая их с её лица. Гермиона нахмурилась, что-то пробормотала во сне и, причмокнув губами, попыталась стряхнуть, щекотавшие её кожу пряди. На губах мужчины появилась широкая улыбка, спящая Грейнджер, выглядела довольно забавно.
«Интересно, который сейчас час?» - подумал Драко, отвлекаясь от созерцания своего работодателя и, протягивая руку к прикроватному столику, за часами.
Потревоженная Гермиона недовольно засопела, и ещё теснее прижалась к мужчине, не желая расставаться с такой удобной подушкой. Приподнявшись на локтях, на столько, на сколько ему позволяла спящая Грейнджер, Драко попытался нащупать на столике часы. Но вместо них, под руку, так не кстати попался оставленный с вечера стакан с водой, который не преминул опрокинуться и разбиться на множество мелких осколков..
Гермиона вздрогнула и резко открыла глаза.
- Дьявол! – выругался Малфой, поднимая с залитого водой столика, свои дорогие часы. Хорошо, что хронометр, ко всем своим достоинствам был ещё и водонепроницаемым.
Стрелки, к удивлению мужчины показывали без десяти минут восемь, что его порядком озадачило. Как не старался, он не мог припомнить, что бы сам, по доброй воле, когда-то просыпался в такую рань.
- Сколько времени? – простонала девушка, поудобней устраиваясь на его груди и широко зевнув, потёрла заспанные глаза.
- Почти восемь, - ответил Драко. 
Заметив, как Гермиона радостно скривила лицо, он добавил:
- Доброе утро, милая. Надеюсь, ты хорошо спала?
Грейнджер хмыкнула. Да уж, действительно «хорошо», после ночи проведённой в метаниях, девушка чувствовала себя разбитой, как старое корыто, и это при том, что она ещё даже не успела подняться с постели.
- Я тоже не важно. От того, что ты постоянно прижималась ко мне, мне было ужасно жарко. Да ещё окно пришлось закрыть, а то комары здесь размером с сов. Не сделай я этого, они бы нас просто сожрали, - как бы, между прочим, заметил Драко, пристально наблюдая за реакцией девушки, которая, впрочем, не заставила себя долго ждать.
От резкого осознания сказанного, Гермиона вскрикнула и села, сон как рукой сняло. Натянув одеяло до самого подбородка, девушка исподлобья уставилась на приподнявшегося на кровати Малфоя. 
Заметив широкую ухмылку на лице мужчины, Грейнджер чертыхнулась, представляя, как всё это выглядит со стороны. Гермиона уже давно не чувствовала себя так глупо. 
« Да что же со мной такое происходит?! – возмутилась она. – Веду себя как первокурсница на свидании. Господи, что за бред…»
Отпустив одеяло, девушка передёрнула плечами и, стараясь придать своему взгляду всю строгость, на которую только была способна, произнесла:
- Между прочим, ты храпел!
Малфой, почесал выросшую за ночь щетину, и, засмеявшись, отправился в ванную.
Как только за ним закрылась дверь, Гермиона со злостью, ударила кулаками по матрасу, поднимая в воздух облачко пыли. Победа в этом раунде явно, осталась за ним.

Жених По Заказу  Место, где живут истории. Откройте их для себя