Следующий день не предвещал беды и лекция по культурологии проходила по своему обыкновению, пока преподаватель не попросил всех закрыть тетради для объявления.
- Итак, в эту субботу состоится осенний бал, который организовывают в основном старший курс и некоторые из кураторов включая меня. Бал будет в одном из ваших излюбленных клубов.
- О-о-о, наконец оттянемся. - развалившись от хорошей новости на парте проговорил Самвэл своим друзьям.
- Бал будет тематический. Времён Графов и Графинь.
- Что ? - почти хором провопили все присутствующие . Недовольство возросло, а перешептывания о том, что никто не пойдёт дошли до ушей Тариэлиди.
- Присутствие обязательно, если не хотите проблем на зачетах.
- Почему обязательно ? Это ведь бал, а не семинар какой - то ?! - возмутилась Мераль, чем привлекла внимание Саввы .
- Хотя бы потому, что его инициатором являюсь я . Один вечер вы вполне можете уделить адекватному веселью и общению, без ваших гаджетов, сидя дома у зомби-ящика или же в сомнительной компании.
- Надо будет всем у вас записаться как придём ?
- Нет, меня к сожалению не будет, - Тариэлиди прошелся взглядом по всей аудитории и пожалуй сам был разочарован этому обстоятельству. - Но не волнуйтесь, один из преподавателей будет следить за тем кто присутствует.
- И что, нам теперь в трико приходить? - Самвэл был явно раздосадован.
- Мужчины в смокингах, девушки в платьях соответствующих тематике. Но, если кто-то горит желанием надеть трико, то не сомневайтесь, вас впустят первыми. - женская половина аудитории захихикала под недовольные возгласы парней, когда как Эллада от волнения принялась грызть ногти окутавшись в свои раздумья.
- Лекция окончена, все свободны. Аудитория была почти пуста, когда Тариэлиди разобрав все документы уже собирался выходить, как заметил Элладу, сидящую за тем же занятием , что и минутой ранее.
- Валентинова, лекция окончена. - девушка не отозвалась, все также глядя в пустоту.
- Валентинова. - подойдя ближе, позвал девушку Тариэлиди, чем вызвал ее испуг.
- Савва Арамович, я не смогу. У меня нога...
- Это не проблема.
- Меня не пустят.
- Я поговорю с вашими родителями. - глаза были устремлены в глаза напротив, пуская такие же быстрые ответы на её молниеносные оправдания.
- Только не это! - воскликнула девушка.
- Эллада Сергеевна, если я узнаю, что вас не было на балу ... можете забыть про олимпиаду. - с этими словами он развернулся и с лукавой улыбкой покинул аудиторию, оставив бедную девушку в немом отчаянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Разные полюса "
RomanceЧто делать преподавателю со строптивой ученицей? Правильно! - полюбить.