Глава 3.

658 23 11
                                    

               Эллада бежала по пустым коридорам университета в попытке успеть на лекцию, которую опаздывала. Еще один поворот и она уже у дверей лекционной аудитории, но тут, откуда ни возьмись, вырос Савва Арамович. Кого-кого, а его она хотела видеть последним.

- Валентинова! - воскликнул чертовский привлекательный мужчина, загородив Элладе путь к двери.

- Я спешу, Савва Арамович. - хотела она обойти Тадиэлиди, как тот пригвоздил ее к земле грозным взглядом.

- Что за манеры, Валентинова? - недоумевал он, как из соседнего угла вышел лектор, и, открыв дверь в лекционную аудиторию, вошел. Эллада кинув раздраженное:

- Черт! - побежала к аудитории, как перед ее носом захлопнулась дверь и заперлась. Василий Павлович запирал дверь на своих лекция, чтобы никто не смел его отвлекать, и никакого шанса войти уже не было. Девушка вскипела и ели сдерживала усталый крик.

- Вы что себе позволяете, Валентинова? - снова возник перед ней назойливый преподаватель. Девушка лишь шумно выдохнула, прижала ладони к голове и закрыла глаза, пытаясь игнорировать взбешенного Тариэлиди. - Ваше поведение не лезет ни в какие рамки! - если бы не ее раздраженное состояние, она бы заметила, как Савва повысил свой тон и была бы крайне удивлена.

- А вчерашняя ваша выходка? Что вы возомнили о се...

- Да что ты пристал ко мне? - вспылила девушка и резко посмотрела ему прямо в глаза. Такой непринужденный, суровый, даже будучи невероятно рассерженным, он вел себя как подобает настоящему джентльмену, воспитанному в хладнокровных английских манерах. Ей хватило смелости так нагло взирать на него, сделать шаг навстречу, пытаясь вызвать на бой. - Ты что мне папаша?

- Успоко ...

- Да оставьте вы меня все в покое! - прокричала она и тут же замолкла тяжело дыша.

Савва остался в немом шоке от пламенной речи девушки. Казалось, он не верил, что кто-то позволил себе такую грубость, бестактность и агрессивность в отношении с ним. Он попытался успокоиться, направляясь в свой кабинет, старался подавить злостные мысли и ему это кое - как удалось. Более того, ему стало жаль девушку, лишенную напрочь манер и должного воспитания.

" Не могу терпеть, когда развивается бескультурье"- проносились в голове Саввы Арамовича.

" Разные полюса " Место, где живут истории. Откройте их для себя