РОV Анастейша
Домой я пришла поздно. В голове творится полная несуразица, усталость бьет через край. Скорее бы добраться до постели!
Зайдя в квартиру, я не увидела Кейт. Скорее всего она уже спит, но это и к лучшему. Мне ее жаль, но Кейт ведет разгульный образ жизни. Секс на одну ночь? Да, конечно. И обычно именно она бросает парней. Что же пошло не так в этот раз? Хм, будет даже интересно послушать.
Перед сном открываю свой МакБук, чтобы проверить почту. Что-то екает внутри, когда я вижу такое знакомое имя адресата.
От кого: Кристиан Грей
Тема: Внезапные желания
Дата: 02.07.2016 20:32.,
Кому: Анастейша Стил
Добрый вечер, мисс Стил!
Мне бы хотелось встретиться с Вами завтра вечером. Скажем, часов в семь. Надеюсь, вы не откажете мне.
С уважением,
Кристиан Грей
Несколько раз перечитываю текст, пытаясь удостоверится, что это не мое буйное воображение. Подумав, на счет ответа, я решила написать его завтра.
Приняв ванну с пеной я полностью расслабилась. Запах жасмина распространялся по комнате, и вся суматоха испарилась в этом чудесном аромате. Чувствую, как расслабляется каждая клеточка тела.
Выйдя из воды, я укуталась в теплое махровое полотенце. Почистив зубы и немного подсушив волосы, я отправилась в кровать. Заснула я очень быстро. В эту ночь меня не беспокоил сон о безупречном мужчине и банальных разговорах.
***
Утром меня разбудил сигнал телефона о пришедшем сообщении. Открыв имя адресата, я долго думала, может я еще сплю?
От кого: Кристиан Грей
Тема: Доброе утро, или я все еще жду ответа
Дата: 03.07.2016 08:24
Кому: Анастейша Стил
Мисс Стил, доброе утро! Я все еще жду от вас ответа. Надеюсь он будет положительным.
С уважением,
Кристиан Грей
Я решила не медлить и быстро напечатала ответ:
От кого: Анастейша Стил
Тема: Доброе утро. Мой ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков души #Wattys2016
DiversosАнастейша уже владеет своим холдингом, а Кристиан только собирается его открыть. У него есть потребности, а она знает, как их удовлетворить... Что же из этого получилось?