Приятного чтения!
POV Анастейша
Проанализировав разговор с Реем, я все таки решила игнорировать Грея. Слишком много чести к его персоне для разговора. Пусть теперь пожинает плоды своих трудов.
Тем временем, я уже подъехала к своему дому. Погода оставалась все такой же солнечной, что не могло не радовать. Главное не показывать свои эмоции Грею. Когда я захожу в прихожую, которая совмещена с гостиной, то замечаю Кристиана. Он все так же сидел на диване и работал за лэптопом. Бросая сумку на столик, я уверенным шагом двигаюсь по направлению к своей комнате.
Нда... В комнате темно и неуютно. Это совсем не похоже на то помещение, где я жила раньше. Эта обстановка прямым текстом намекает мне на уборку, ну или хотя бы банальное открытие штор. Кстати об уборке, а где моя экономка?
Да, Стил! Ты походу реально сильно головой ударилась! Вспомни! Ты сама отпустила ее на месяц в заслуженный отпуск!
Как обычно, с подсознанием не поспоришь!
Переодевшись в домашнюю одежду, которая состоит из черных лосин и сероватой футболки. Я все же принимаюсь за уборку, но первым делом, я подхожу к окну и запускаю в комнату солнечный свет, который выгоняет тьму даже из самых потаенных углов.
Для начала, мне понадобилась салфетка и пакет. Протерев пыль, и выкинув весь ненужный хлам, я поняла, что в комнате, теперь гораздо уютнее и просторнее.
Теперь, мне предстоит самая сложная часть: уборка в шкафу. Дело это не пыльное, но для меня довольно сложное. Закончив с вещами, которые теперь аккуратно висят на своих вешалках, я понимаю, что нужно убрать те вещи, которые мне уже не нравятся. До этого постоянно не доходили руки, но сейчас именно тот момент. Те вещи, которые в хорошем состоянии, я отдам на благотворительность.
С непритворным удовольствием я плюхаюсь на кровать. Уборка закончена! Мой живот напоминает о себе журчанием. Все-таки нужно покушать. Как раз, по пути на кухню я отнесу мусор. Взяв мешок, я направляюсь к холодильнику. Найдя в нем пару яиц и бекон, я решаю сделать себе "типичный завтрак американца". Все время нахождения у плиты, мне было в радость. Несмотря на то, что готовит мне чаще всего экономка, я все равно люблю готовить.
Почувствовав запах, Грей поворачивает голову, и задает крайне смешной вопрос. По крайней мере для меня.
— Что у нас на обед?
— У меня яичница, а у вас, мистер Грей, не знаю! — я беру тарелку и иду за стол, который к счастью в противоположной стороне от Грея.
Первые минуты моего "обеда" проходили прекрасно. Я поглощала пищу не думая ни о чем. Очень жаль, что они так быстро закончились, и ко мне за стол подсел Кристиан. На удивление, во время моей трапезы он лишь прожигал меня взглядом. Это только отвлекало и заставляло чувствовать себя крайне не уютно.
Я поспешила закончить обед, и оставила грязную посуду в посудомойке. Когда я направилась в комнату, на мое удивление Грей не последовал за мной. Моя кровать долго не пустовала, ведь неожиданно навалившиеся усталость просто заставила меня прилечь. Я даже не заметила, как меня поглотило царство Морфея.
***
Сквозь сон, я почувствовала, как рядом со мной прогнулась кровать, и кто-то прилег рядом. Естественно это был Кристиан. Из-за этих мыслей, сон неожиданно покинул меня. Я решила не выдавать себя. Мне были интересны его дальнейшие действия. Я почувствовала все тот же прожигающий взгляд серых глаз.
Поняв, что неожиданных действий ничего не предвещает, я начала уплывать в сон, как Кристиан встал с кровати, укрыл меня одеялом, и оставил на губах невинный поцелуй.
Надеюсь вам понравилась глава) Ставьте "Мне нравится" и пишите свои отзывы) Напомню про группу в Вконтакте: https://vk.com/bye_baby
Ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков души #Wattys2016
De TodoАнастейша уже владеет своим холдингом, а Кристиан только собирается его открыть. У него есть потребности, а она знает, как их удовлетворить... Что же из этого получилось?