На следующий день . Утро.
- Карин , вставай.
- Ещё пять минуточек.
- Да вставай уже. Завтрак внизу.
- Ох, встаю..
Я следом пошла в душ. После этого я пошла вниз. Там сидел завтракал Ярик.
- Ну и зачем ты меня разбудил
- Ты же сама вчера говорила
- Что говорила?
- Короче сегодня едем покупать тебе вещи. А то у тебя здесь одежды нет.
- Точно. Ладно. Я пошла одеваться. Я оделась и мы поехали в город. Там мы прикупили много одежды. И вот мы уже дома.
- Что будем делать? Спросила я - Может фильм посмотрим?
- Давай. Мы долго смотрели разные фильмы и вот уже вечер.
- Ты разве есть не хочешь спросил Ярик.
- Да . Пожалуй. А то уже 12 часов. Ого. Скоро спать пойду .
Мы быстренько разогрели пиццу. Перекусили. Посмотрели ещё часик телевизор. И разошлись по комнатам. По телефону с братом я так и не смогла ещё раз поговорить. Ну чтож а теперь спать.
Через три дня. Утро
- Карина вставай! А то опоздаешь на самолёт
- Встаю встаю..
Я встала и пошла в душ. Дальше я завтракала. И вот настало время одеваться и ехать в аэропорт. Кстате забыла сказать , сегодня мы улетаем в Лондон. Там у Ярика новая должность и моя новая работа. Незнаю почему но я так долго ждала чтобы начать работать , зарабатывать деньги. Итак я одела вот этоИ мы поехали в аэропорт. **** уже в самолёте **
Рядом со мной сидит Ярик. Я начала уже привыкать к нему . Слава богу там я смогу снова быть свободна. Ну просто в Лондоне хотя он будет на работе. Через полчаса будем садиться. И вот мы уже в Лондоне. Город так себе . Мне понравился. У Ярика была уже куплена здесь квартира , поэтому мы приехали сразу же туда. Скоро будет вечер. Мы не стали разбирать пока вещи. Мы сразу же пошли по магазинам ну и по городу прогуляться. Оказываеться Лондон не только мне понравился но и Ярику.
И вот мы уже дома. Время щас 19 : 20 . Точно , надо позвонить Алексу и заодно Кате.
- привет братик
- Привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Совсем Другая
RandomПривет. Моё имя Карина. Сначала все подумают что я милая , добродушная, но это не так.. Да сначала я была такая , но потом я изменилась после смерти родителей, они погибли в автокотострофе и я решила переехать в другой город и жить в Санкт- Петербур...