Прошёл час спустя как я начала смотреть ужастик. Вдруг доносится голос снизу ...
- Карина, выходи
Я вышла , как странно не было света , меня это подпугивало ну конечно же после ужастика... Я спускаюсь вниз тут кто - то выскакивает и кричит бу ! Я испугалась и прыгнула на парня который стоял рядом
- Ты чего? Спросил он
- Эм.. нечего.. не надо пугать меня. Я слезла с него.
- Ахах.. а я и не пугал . Я просто решил подшутить.
- Не смешно тогда уж. Зачем звал ? И ты мне должен ответить на очень много вопросов. Ты меня похитил ! И что будут думать мои родственики ?
- У тебя есть только брат. Родителей нет.
- Не смей так говорить про моих родителей. Ты нечего не знаешь..
- А вот тут ты ошиблась . Я всё о тебе знаю.
- Но зачем я тебе? За что мне такая жизнь
- Ну ты мне понравилась , ты ооочень красивая . Я за тобой долго наблюдал.
- И что ты со мной сделаешь? Изнасилуешь?Сложила руки на груди я .
- Ну пока ты будешь жить у меня. Всё зависит от тебя.
- Я не буду у тебя жить ! Ты меня похитил ! Я тебя вообще не знаю !
- Ты будешь здесь жить ! Скоро ты обо мне всё узнаешь. За всё время с тобой я пытался познакомится с тобой , но ты меня отталкивала.
- Но я не помню тебя . Но ты мог меня похищать?
- Другого выхода нет. Ты должна была скоро улетать в Лондон.
- Походу ты всё обо мне знаешь. Но я же должна была улететь сегодня. Я не очень помню вчерашний вечер. Где Артём?
- С твоим Артёмом всё в порядке. Мои охраники не много поговорили с ним и отпустили его. Он больше не появится здесь
- Что ты с ним сделал?! Ты сумашедший, ещё не хватал чтоб изнасиловал меня!
- А я вижу ты этого хочешь?
Он начал подходить ко мне.. всё ближе и ближе..
- Не подходи ко мне ! Я буду кричать !
- Да шучу я . Пока ты меня не возбуждаешь
- Не когда в жизни тебя это не сделать со мной !
- Ох.. ладно ладно. Давай посмотрим фильм?
- Я не знаю
Он взял меня на руки и понёс к дивану.
- Отпусти меня !
- Да не ссы ты. Он посадил меня на диван.
- И что смотреть будем?
- Ярик хочет чтобы ты сама выбрала
- Так ты Ярик?
- Дааа... а ты Карина.
- Ну да..
От лица Ярик.
Мы сидели смотрели комедию. Через часа два она заснула. Я взял её на руки отнёс в комнату. Потом я пошёл в душ и быстренько лёг спать.
Утром я проснулся рано. Я сходил в душ , позавтракал и одел свой фирменный костюм. Я подошёл к охранику и предупредил чтоб следил за ней , ну и чтоб не сбежала. За это время я успел приготовить завтрак Карине и отнёс ей в комнату . Итак поговорив с охраником я сел в свой чёрный мерседес и поехал на работу. У меня была большая влиятельная компания , её мне передал отец , сам он уехал работать в Америку. Мама ушла от нас и нашла другого мужчину когда мне было 5 лет. Но папа пережил горе. Но маму я не когда не прощу. Папа не стал искать другую женщину т. к. очень любил мою мать. Итак перейдём к тому что еду я на работу. И вот я уже подъехал к месту там меня встречает мой друг. Кстате его зовут Егор. Интересно что щас делает Карина. Ладно меня ждёт работа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Совсем Другая
De TodoПривет. Моё имя Карина. Сначала все подумают что я милая , добродушная, но это не так.. Да сначала я была такая , но потом я изменилась после смерти родителей, они погибли в автокотострофе и я решила переехать в другой город и жить в Санкт- Петербур...