От лица Карины.
Я проснулась рано утром. Я лежала в кровати . Но как ? Ведь я заснула на диване .. Наверно отнёс Ярик. Неожиданно... на маленьком столике возле кровати лежал поднос с завтраком. Я быстро позавтракала и отнесла поднос на кухню. Потом я пошла в душ. После него я решила прибраться в доме. И вот я на втором этаже где находиться комната Ярика. Я решила зайти в неё. Обои были темноватого цвета. Вся мебель была кожаная кроме кровати. На полу лежать тёмный паркет. Я подошла к окну. Был отличный вид из него. Ну почему все окна закрыты. Так нечестно. Я не хочу просидеть здесь всю жизнь. Я все равно сбегу мало или поздна . Ярик думает что он заставит меня полюбить его. Нет ! Такого не будет ! Я люблю другого. Но кажется эти чувства угасают . Артём мне становится безразличен...
И вот уже вечер , я сижу смотрю телевизор. Так хочеться свободы , но теперь у меня нет такой возможность. Тут в дом заходит Ярик.
- Можно мне погулять? Состроила глазки я ..
- Нет..Вдруг ты убежишь. Завтра я целый день дома и мы сможем прогуляться
- Но я хочу сейчас ! Мне скучно в этой дыре сидеть. И где кстате мой телефон? Я хочу связаться с братом
- Я купил тебе новый телефон и симку. Брат знает что ты у меня.
- Но от куда он знает?
- Он мой друг
- Да вы сговорились что ли?
- Типо того. С насмешкой сказал он.
- И Катя тоже?
- не знаю. Это уже твой брат решает.
- Мда.. Ты сильно устал?
- Ммм.. нет.. а что ты хотела?
- Да нет.. нечего . Просто спросила..
- А мне кажеться ты что то скрываешь..
- С чего ты взял?
- У тебя глаза бегают?
- ну бывает
- Давай сядем поговорим
- Ну давай.
Мы сели на диван и начали разговор.
- Эм.. можно вопрос? Спросил он.
- Ну давай.
- Я тебе нравлюсь?
Блин что же ему сказать , я ещё не разобралась в чувтвах..
- нет.
- Точно?
- Эм. Да..
Тут он накрыл мои губы своим поцелуем , я не смогла ему отказать . Он лёг на меня но я вовремя успела оттолкнуть его..
- Ччтоо ты делаешь?
- Извини , не сдержался..
- Тогда сдерживайся. Хотя ты не сможешь сдержаться.
- Ты к чему?
- К тому что я с утра хожу в одном халате. Пойду оденусь.
Я пошла навверх переодеться. Как ни как он прикупил пару вещей. Но надеюсь завтра купить нормальную одежду и вот это я одела..После того как я переоделась , я спустилась вниз. На кухне сидел Ярик.
- Проголодалась? Спросил он
- Даа.. ужасно голодна
- Хочешь я сделаю ужин?
- Ну давай хозяюшка ..
- А ты ожидай
Спустя некоторое время мы сидели и ужинали.
- Спасиб. Вкусно готовишь .
Сказала я .
- Да незачто. Ладно я пошёл навверх , надо поработать за ноутбуком..
- Хорошо..
Я помыла посуду и пошла навверх. Тут я вспомнила что Ярик купил мне телефон. Пора узнать что штучка.
Я подхожу и открываю дверь , Ярик лежит на кровати с ноутбуком..
- Можно войти ? Спросила я
- Входи.. садись рядом со мной.
Я села рядом с ним и спросила
- Ярик, помнишь ты говорил про телефон?
- Ах точно .. вот на . Он дал мне айфон 6
- Но он же дорогой
- Мне для тебя не жалко .
Я оюняла его сильно сильно.
- Ну всё всё хватит а то задушишь.
Я посмеялась и убежала в свою комнату. Ну теперь её можно назвать моей. Я легла на кровать и залезла в телефон. Как не странно в телефон был номер Алекса , Кати , Ярика.
Я решила позвонить АЛЕКСУ
Идут гудки , гудки , тут он берёт трубку
- Алло . Сказал он
- Ну привет братец.
- Карина?
- Да я .. И когда нибудь я тебя убью. Ты зачем меня здел этому придурку?!
- Ну во первых он не придурок. И получше твоего Артёма. Артём твой кстате уже гуляет с кем то. А Ярик получше
- Мне уже все равно . Вы должны отпустить меня ! Всё таки ты мой брат. Хотя какой ты мне теперь уже брат?
- Давай завтра всё обсудим . Я очень устал.
- Хорошо. Пока
После этих слов я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Совсем Другая
De TodoПривет. Моё имя Карина. Сначала все подумают что я милая , добродушная, но это не так.. Да сначала я была такая , но потом я изменилась после смерти родителей, они погибли в автокотострофе и я решила переехать в другой город и жить в Санкт- Петербур...