— Итак, — начал я, когда мы завалились в комнату Джина. — Давайте-ка все сядем в кружок и хорошенько подумаем, — сделал я дельное предложение и первым плюхнулся на пол посреди комнаты, сложив ноги по-турецки.
— А можно мне сесть на кровать? — неуверенно попытался возразить Намджун.
— Нет, конечно же! На пол, холоп! — выпрямив правую ногу, пнул его по лодыжке.
Тот скрипя костями и пыхтя как старый дед, уселся рядом.
— Э! Шуга! Вы чего там застряли?
— Пытаюсь холодильник спасти от очередного захватнического похода Джина!
— Это тебе вряд ли удастся, — фыркнул я. — Да и стоит ли? Холодильник-то не твой, плюнь ты на это дело!
— Меня бесит, что он постоянно жрёт, его чавканье мешает мне думать! — Шуга с сердитой миной зашёл в комнату и тоже плюхнулся на пол.
— Ты просто завидуешь, так и скажи, — следом вошёл опять что-то жующий Джин и присел на край кровати.
— Не-не-не, солнце моё, поросёночек вечножующий, на пол садимся, в кружочек, — похлопал я по небольшому грязно-синему коврику.
— Это так принципиально?
— Конечно! Не рушь систему!
— Ну ладно, — Джин послушно перебрался на пол.
— А теперь, — обвёл я присутствующих взглядом хитро сощуренных глаз, — давайте думать! — и первым изобразил на лице полный уход в себя, углубление в философские дебри толкования смысла жизни и просто банальный астральный полёт в космос.
Остальные тут же последовали моему примеру, и началось что-то вроде соревнований «Сострой рожу будто умный». Понятное дело, ближе всего к победе был именно я. Такой вывод сделал я сам, а чтобы и другие это признали, решил наконец спустя минут пятнадцать блеснуть:
— Мне вот в голову пришла такая мысль...
— Умирать пришла? — тут же ехидно отозвался Шуга.
— Вообще-то, она даже умная, — я обиженно оттопырил нижнюю губу и завозюкал пальчиком по полу.
— Ты так думаешь? — он повёл бровью. — Ставлю «Сникерс» Джина на то, что ты ошибаешься! — криво усмехнулся.
— А чего это ты мой «Сникерс» впутываешь? — Джин достал из кармана батончик, заботливо его поглаживая. — Не бойся, маленький, мамочка тебя никому не отдаст.
— Кто-нибудь меня выслушает?
— Пихните Намджуна, — кивнул Шуга в его сторону. — Он кажись заснул. Умаялся дитя, пока умного изображал.
— Ой, ну и пусть спит, — я поморщился недовольно. — Так вот, моя мысль! Я могу уже высказаться?
— А тебе что-то мешает? — Шуга демонстративно зевнул.
— Вообще-то да.
— И что же?
— Твой пофигизм.
— Вообще-то это лучшая черта моего характера! Так что смирись, и вали-ка нафиг с улыбкой на лице!
— Как поэтично.
— Ну, а как иначе? — он развёл руками. — Гений же.
— Гений? — я фыркнул. — Есть более подходящее слово на ту же букву. И даже не одно.
— Да у тебя, я посмотрю, прекрасный словарный запас, раз столько слов на одну букву знаешь! В туалет с толковым словарём ходишь?
— Ребят, — встрял Джин. — Мне жаль вас отвлекать, но мы впервые собрались по делу, так почему бы это самое дело бы и не обсудить? Как вам идея? Поразительна, знаю.
— Вперёд! — Шуга раздраженно сдул светлую чёлку с глаз.
— Так что ты хотел сказать? — Джин вопросительно взглянул на меня.
— Нужно идти искать ключ!
— Вау! Браво! — Шуга с наигранным восторгом зааплодировал. — Я аж всплакнул. Ты, чувак, гениален! Даже гениальнее меня! Не ожидал! Искать ключ! А я-то всё думаю, какого чёрта мы тут собрались?
— Эй! Ты не дал мне договорить! — я завертел головой, ища чем бы того долбануть, но не найдя ничего подходящего, решил ограничиться уничтожающим взглядом. — Мы идём искать ключ в подвал! Думаю, он там.
— В подвал? Неплохо, — Шуга кивнул. — Каков обоснуй?
— Ну... — я задрал голову, уставившись в потолок. — Копчиком чую, там надо искать.
— Вот это я понимаю — аргумент! Мощно! Копчик у тебя выполняет функции навигатора?
— Ага, - я, улыбаясь, закивал.
— Доброе утро, господа! — приоткрылась дверь, и из-за неё показалась аккуратно причёсанная и излучающая чересчур уж доброжелательную доброжелательность голова Хоби. — Извините, не подскажите, который даст? — и улыбка такая, что впору врезать.
— Во-первых, виделись уже, — недовольно сморщившись, отозвался Шуга. — А во-вторых, — указал пальцем на меня, — бери Ви, хоть в вечное пользование.
— Э! А чего это меня? — я насупил брови и ударил ладонью по полу. — Я нормальный! — провозгласил, гордо выпятив грудь.
— Рано или поздно Хоби всех утянет в свою голубую яму, так что не сопротивляйся, сладенький, — Шуга участливо похлопал меня по коленке.
— И даже тебя? — поинтересовался я недоверчиво.
— Нет конечно! Я слишком адекватный для подобных неадекватностей.
— Ну да, как же, — раздался смешок со стороны жующего Джина.
— Я не понял, проглот, — повернулся Шуга в сторону того, — ты сомневаешься в моих умственный способностях?
— Речь вообще-то об адекватности шла.
— То есть считаешь меня недостаточно адекватным? Да откуда тебе знать вообще об адекватности? Сам-то ты еще при рождении адекватностью был обделён.
— Это я-то? — Джин поражённо захлопал глазами.
— А кто ж? Уже мозги засахарились? Слова не понимаешь? На пальцах объяснить?
— Эй, какашки, мы в подвал идём? — прервал я их.
— В подвал? — тут же загорелся Хоби. — Мне нравится. Темно и немноголюдно, — и гаденькая ухмылочка.
— Не за тем мы туда идём, Хоби, не за тем, — я поморщил нос и отдёрнул задравшийся край кофты, а то к тонкой полоске кожи над джинсами уже приклеился плотоядный взгляд.
— Скучно с вами, — вздохнул Хоби.
— Бедняжка, — Шуга закатил глаза и поднялся. — Голубая душенька требует разврата?
— А ты проницательный! — щёлкнул пальцами. — Решил всё же составить мне компанию?
— Не в этой жизни. И, пожалуй, не в ближайшие десять.
— Зануда.
— Раз уж решили в подвал, так пошлите, — Джин пихнул локтем Намджуна и поднялся. — Доброе утро, солнце, как спалось?
— Хреново, вы шумели, — отозвался ворчливо Намджун и тоже попытался встать, но, запутавшись в собственных ногах, обратно плюхнулся на задницу. А вот уже со второй попытки и под бурные аплодисменты он-таки одолел сей сложный процесс, как принятие вертикального положения.
Что ж, раз уж Намджун снова упал, можно рассчитывать на удачу, так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адекват - не наш формат
Fanfiction- Ты псих?! - Нет, вообще-то скорбный головою у нас только ты. --- За обложку особая благодарность группе https://vk.com/luweety