Глава 3

5K 469 38
                                    

  По пути в подвал Хоби заглянул еще в несколько комнат со своей излюбленной фразой «Не подскажите, который даст?». Однако щедрых и отзывчивых людей он там не отыскал.
— Мужское общежитие! Никаких баб! Да тут полно должно быть геев! — сокрушался он после очередной неудачи. — Что не так-то? Сплошные страдашки, разочаровашки и самоубивашки. Может, реально с горя повеситься?
— Это он сейчас с кем разговаривает? — поинтересовался взволновано Джин. — Такое чувство, что он бредит.
— Не обращай внимания, — я махнул рукой. — Бред — это его нормальное состояние по жизни. Ща сам с собой побеседует и успокоится.
— Нет, ну правда! Разве это не подозрительно? — продолжал сам себе поражаться Хоби. — Неужели все скрываются? Зачем? Такую развлекаловку упускают.
Я, не сдержавшись, прыснул.
— Что? Сомневаешься, что я хорош в этом? — смерил меня обиженным взглядом.
— Нет, что ты! Ни в коем разе!
— Можем проверить, — он отпихнул идущего рядом со мной Намджуна и прижал ладонь к моей пятой точке.
— А вот и не можем! — взбрыкнулся я и кинулся к Джину, обхватив того руками за талию. — Мамочка, спаси, насилуют!
— Эй! — Шуга отдёрнул Хоби за футболку в сторону. — Давайте вы продолжите свои игры, когда останетесь наедине, ладно? А то травмируете психику ребёнка.
— Какого ребёнка?
— Намджуна, — он кивнул назад.
Я обернулся, но того, о ком шла собственно речь, не обнаружил.
— А где Намджун? — растерянно поинтересовался Хоби. — Был же тут.
Все остановились, растерянно крутя головами.
— Вот и всё, — произнёс я загробным голосом. — Первого убрали. Кто же будет следующим?
— Будь нормальным, — на этот раз подзатыльником меня наградил Шуга.
— Намджун! — неуверенно позвал Джин. — Намджуни, ты где?!
— Я тут, — раздалось кряхтение из-за соседней двери. — Нет времени объяснять, просто вытащите меня отсюда.

За дверью оказалось небольшое подсобное помещение со швабрами, вёдрами и тому подобным. Намджун же лежал, распластавшись по полу аки морская звезда, заваленный какими-то коробками, и жалобно попискивал.
— Ты чего здесь? — поинтересовался я и пнул одну из коробок, после чего взвыл, не особо культурно выразился, попрыгал на одной ноге, снова выругался, а после плюхнулся задницей на жестяное ведро. — Так ты чего тут? — снова спросил я, морщась от боли и пытаясь подняться.
— Ага, как же тебя угораздило? — Джин оттянул тяжелую коробку.
— Нашли чему удивляться, — фыркнул Шуга, подпирая стенку. — Вполне себе типичная и привычная ситуация.
— Больше сочувствия! — пихнул того Хоби.
— Я решил проверить, нет ли тут ключа, — виновато пробормотал Намджун и, откинув ещё пару коробок и вытащив ногу из ведра, поднялся, потирая то голову, то зад.
— Но ведь... — моя нижняя губа непроизвольно задрожала. — Разве это подвал? Мы же решили в подвале искать! — возмутился я от такого самоуправства и неповиновения.
— Да! — вторил мне Шуга. — Как ты посмел ослушаться Его Величества Копчик-Нас-Ведёт-К-Победе?!
— Прости, — кивнул мне Намджун и, понуро опустив голову, проковылял к выходу.

Все направились следом, я же решил на всякий случай тут осмотреться. Но было слишком темно и, после ещё нескольких особо страстных встреч с вёдрами и коробками, я быстро покинул сие злачное место. За дверью же оказалось на удивление пусто. Подождать меня явно никому в голову не пришло.
— Что за чёрт? — я скривился, мысленно выбирая для друзей подходящий вид казни. — И куда все подевались?
— В подвал пошли.
— Знаю. Но всё-таки... Как же замечательно, что у меня есть внутренний голос!
— Это не внутренний голос, олух, а я, — меня, не особо церемонясь, пихнули в спину.
— А-а-а! — довольно протянул я, обернувшись к черноволосому парню. — Я помню тебя! Чонгук! Сын уборщицы!
— Вообще-то, сын ректора, — процедил с оскорблённым видом.
— Не суть, — отмахнулся. — Ты чё тут делаешь?
— Щенка выгуливаю.
— Серьёзно? — переспросил восторженно. — А где он? — стал заглядывать Чонгуку за спину.
— Ты идиот?
— Что? Нет щенка?
Тот лишь вздохнул, наградил меня взглядом а-ля «с кем я одним воздухом дышу?» и направился прочь по коридору.
— Привет щенку передавай! — крикнул вслед. — Мне нравятся щенки! Я потом приду к тебе в гости!

Отыскать друзей в подвале труда не составило. Те негромко переругивались, подсвечивая путь телефоном.
— Намджун, ты чё, уже остаканился с утреца? — бубнил Шуга. — Чё руки так колотятся? Отдай телефон Хоби, пускай хоть какую пользу миру принесёт, а то не тебя смотреть страшно. Расхерачишь же телефон к чёрту.
— А почему сразу я? — возмутился Хоби, но телефон забрал. — А сам-то пользу приносить не собираешься?
— Я мозг группы. Не на твою ж крохотную фисташку рассчитывать. Так что физический труд — не для меня.
— Эй, какашки! — ударил их сзади по плечам, заставив вздрогнуть. — Вы ничего, случаем, не забыли?
— Да нет, — передёрнули плечами, продолжая идти.
— Эй! Нельзя так! Когда пропал он, — ткнул в Намджуна, — вы за ним вернулись. А как я...
— Это называется дискриминация, — погладил меня по голове Джин. — Смирись, золотце.

— Кто-нибудь мне вообще объяснит, почему мы лазим по сырому и тёмному подвалу, вместо того, чтобы выбраться через окно на свободу? — проскрипел недовольно Шуга, подпирая стену, пока другие шарили по полкам железных стеллажей.
— На пары захотелось? — удивился Хоби. — Никогда не замечал у тебя тяги к учёбе.
— Дело не в том, что я не хочу или не могу учиться. Просто наша с преподавателями жизненная философия, да и мировоззрение в целом, не совпадают.
— Ну да, — фыркнул.
— Зато у нас уважительная причина для прогула! — радостно заявил я.
— Тогда нафига искать? — Шуга пнул дряхлый деревянный стул. — Давайте посидим в общажке дня три.
— Ты псих?! — я возмутился.
— Нет, вообще-то скорбный головою у нас только ты, — парировал спокойно.
— Предлагаешь нам сдаться? — решил повести себя по-взрослому и не заострять внимания на его последних словах. — Проиграть? Если мы не станем искать, ключ найдёт кто-то другой!
— И что?
— Мы не победим!
— А тебе, значит, преклонение и почёт вкупе с аплодисментами подавай?
— Ну, не то, чтобы... — я смутился. — Просто проигрывать я не намерен.
— И поэтому тащишь нас за собой в ад?
— Это всего лишь подвал, до ада ещё километров пять вглубь, как минимум.
— Ребят! — раздалось из дальнего тёмного угла. — Я кажется что-то нашёл.

— Намджун, — я удивлённо хлопал ресницами, глядя на парня, стоящего на четвереньках на большом платяном шкафу, — ты как туда забрался?
— А меня вот больше волнует, зачем? — поинтересовался подоспевший Джин.
— Я подумал, что здесь может быть что-то спрятано, — Намджун шмыгнул носом и ударился головой о потолок. — Я сейчас спущусь.
— Акку... ратнее, — пробормотал Джин, когда тот уже навернулся, не попав ногой на коробки, стоящие у шкафа.
— Жив? — Хоби присел с ним рядом.
— Частично. Вот, — протянул ему спичечный коробок.
— И что это? — открыл, светя в него телефоном. — Здесь просто какая-то записка, — пробормотал разочарованно и достал листок, махнув им нам. — Немного симпатичная даже. Какие-то узорчики...
— Чёрт! Ты читать собираешься? — не выдержал Шуга.
— Неправильность сближает.
— Сейчас мой кулак так сблизится с твоим лицом, что теснее связи ты и вообразить не сможешь! Читай уже!
— Да здесь так написано! — вскочил. — «Неправильность сближает». И всё!
— Дай-ка мне, — я выхватил у него записку, вдумчиво вглядываясь в еле проглядывающиеся тонкие голубоватые узоры на листке. — Что-то мне это напоминает...
— Если это подсказка, то она явно указывает на тебя, — Шуга кивнул на Хоби.
— Это ещё почему?! — посветил ему телефоном прямо в лицо.
— Хочешь, чтобы я ослеп? — ударил того по запястью.
— Я вспомнил! — воскликнул я, взволнованно затеребив рядом стоящего Джина за локоть. — Чмо! Моё пьяненькое чмо! Я у него видел блокнот с такими листами!  

Адекват - не наш форматМесто, где живут истории. Откройте их для себя