— Чмо? — Шуга повёл бровью. — Окружение у тебя то, что надо! Под стать тебе.
— Да нет, — я улыбнулся. — Всё не так. Вообще он по жизни милый котейка, но вчера просто чуток перебрал...
— С валерьянкой?
— Ну да, — я кивнул и направился к выходу из подвала.
— Куда? А свет не нужен? Хочешь согреться в пламенных объятиях стены? — хмыкнул Хоби и первым направился следом.
— Ну и что, как будем действовать? — уплетая за обе щёки чипсы, поинтересовался Джин, когда мы остановились у двери в мою комнату.
— Ты где их раздобыл? — Шуга кивнул на яркую упаковку в его руках.
— В подвале нашёл.
— Ты псих? Они ж небось ещё в прошлом веке протухли.
— Да нет, — Джин отмахнулся. — Это с вечеринки, что была там на прошлой неделе, остались.
— В подвале проводятся вечеринки? — я восторженно округлил глаза.
— Ты был в коме? — Джин прыснул. — Все же знают!
— Я тоже не знал, — Шуга передёрнул плечами.
— Вы столько упускаете в этой жизни, — Хоби закатил глаза.
— Давайте вернёмся к делу.
— Наш мозг начинает сердится. Точнее продолжает.
— Так что, — Шуга посмотрел на меня, — думаешь это он, — кивнул на дверь, — всё это заварил?
— Да ну! Нет, конечно же! Говорю ж, он был пьян.
— Правильно. В трезвую голову такой идиотизм не придёт.
— Да не он это. Я хорошо знаю Чимини. Просто... Просто нужно отыскать новую подсказку. В общем, — я выпятил грудь и поставил руки в боки. — Я пойду один.
— С какой такой радости? — влез недовольный Хоби.
— Это моя комната. Моё чмо. Моя битва, — и я шагнул внутрь, захлопнув дверь у друзей перед носом.
— Э, бухое бревно, — я пнул по ноге всё ещё валяющегося на полу Чимина.
— Ты обещал, что дашь мне умереть, — промычал он в ответ и накрыл голову тут же рядом валяющейся белой рубашкой. — Позволь мне хоть это дело довести до конца.
— Мне жаль тебя отвлекать от столь увлекательного занятия, — я присел рядом, — но есть дело, не терпящее отлагательств, — откинув край рубашки, потрепал Чимина по щеке. — Ты вообще столько пропускаешь, пока вот так дрыхнешь!
— Мне должно быть жаль?
— Конечно!
— Мне очень жаль, — накрылся обратно рубашкой.
— Да подожди ты, — снова откинул белую ткань. — Открой глаза.
— Сделай доброе дело. Свали, а?
— Открой глаза! Пошире! Пошире!
— Я и так вижу твою физиономию, — просипел, недовольно кривя пухлые губы.
— Отлично! А теперь сосредоточься. Я на днях видел у тебя блокнот. Синий. С какими-то снежинками и блёстками. Где он?
— Ты ради этого меня тревожил? Серьёзно? А где гуманность и человеколюбие? — свёл недовольно брови и снова накрылся рубашкой.
— Эй! Это важно!
— А мне пофиг и я хочу сдохнуть в тишине.
— Ну Чими-и-ини, — я заныл, дёргая его за руку.
— Это не мой блокнот, — пробормотал и перевернулся на бок. — Одногруппник оставил. Он уже забрал его.
— А где его найти?
— В конце коридора справа.
— Ну что? — подскочил Хоби, едва я вышел из комнаты.
— Да ничего. Двигаемся в новом направлении, — указал рукой прямо по коридору. — Это был блокнот чела, обитающего там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адекват - не наш формат
Fanfiction- Ты псих?! - Нет, вообще-то скорбный головою у нас только ты. --- За обложку особая благодарность группе https://vk.com/luweety