POW ОНА
Я посмотрела на часы, всего лишь 5 часов ночи. Мне приснился кошмар и после него, спать почему-то не хотелось. Я повернулась на другой бок и обнаружила что Рона нет в постели. Поднявшись с кровати, я накинула халат и пошла на кухню.
*наверное ему тоже не спиться*-пронеслась мысль в моей голове. но зайдя в кухню Рона я в ней не обнаружила, наверное пошел прогуляться?! Я поставила варить кофе, и пошла в ванну, после оделась и села за стол. Время шло так медленно и я подумала что можно тоже выйти подышать свежим воздухом, может Рона встречу и мы прогуляемся вместе.
Обувшись, я вышла из квартиры и спустилась по ступенькам на улицу. Как хорошо, что рядом с нашим домом, разбили такой чудесный парк. Я решила сесть прямо на траву и пожалела что не взяла с собой книгу. Книги для меня были всегда спасением от одиночества и повзрослев я все так же искала себя на страницах книг. И когда муж по приказу министерства отправлялся в командировки, спасали всегда только книги. Я услышала что кто-то сел на лавочку за которой стояло дерево, ставшее моим укрытием от посторонних глаз. Видимо это была пара, потому как девушка что-то безсвязно трещала изредка нервно посмеиваясь, а ее молодой человек только хмыкал не успевая вставить и слова.
-когда ты уже уйдешь от нее. Тебя еще не достала эта старая кляча? Да она же, с ее вкусом, на старуху похожа.-Заткнись, она мой друг и я люблю ее, но как друга, просто осознал это слишком поздно.
От этого голоса Гермиона побледнела, но постаралась взять себя в руки.
-да ладно тебе. Я же просто сказала, так не хочется тебя отпускать. Кстати не забудь, у нас с тобой завтра годовщина.
Гермиона не могла слушать это дальше, она не заметно выскользнула из своего укрытия и побежала домой.
Зайдя в квартиру она закрыла дверь на все замки и добавила парочку запирающих чар. Затем собрала все вещи Рона и пошла на балкон. Она начала выбрасывать вещи с балкона и когда она принялась за коллекционные издания "квиддич сегодня", под балконом оказался Рон.
- Гермиона, что ты делаешь?
-ты сдесь больше не живешь.
-почему?
-потому что с друзьями в одной постели не спят.
-о чем ты?
-о погоде!
Сказав последнюю фразу она начала выкидывать журналы и слушать как гневно ругается Рон. Но ей было все равно, она ушла с балкона и запечатала заклинанием и эту дверь, затем поставила антиаппарационные чары внутрь квартиры. Пошла, теперь уже в свою комнату, решив что жизнь только началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души Меня...
FanfictionДва разных человека, каждый в своей реальности, встречаются во сне. Будут ли они в месте, а может нет, все зависит от автора.