POW OН
-Нееет!
-милый, ты чего? Ложись спать.
-заткнись, сам разберусь.
Я проснулся опять в чужом доме, последнее что я помню, как пошел на заседание клуба чистокровных акционеров. А там бокал за бокалом и видимо в очередной раз я нашел себе развлечение на одну ночь. Пока эта девушка спала я оделся и аппарировал в малфой-мэнор. Так как время было позднее я без труда добрался до своей комнаты. Зайдя в комнату, не раздеваясь пошел в душ. Горячие струи воды превратили из овоща в человека и ко мне наконец пришел здравый смысл. Я снял с себя одежду и сразу стало как-то легче дышать. Я вышел из душа, переоделся и решил что сегодня я начинаю новую жизнь. Я лег на кровать и с помощью парящих чар притянул к себе первую попавшуюся на глаза книгу.
К моему удивлению это были какие то странные сказки, да и писатель мне был неизвестен. Зато в книге была закладка, подписанная красивым почерком. На закладке было написанно имя, но оно было размыто и я даже не смог прочитать чья эта книга. Я открыл сначала и углубился в мир непонятных мне сказок. Через некоторое время, у дверь моей комнаты постучались.-войдите
Это зашла Нарцисса.
-Драко, завтрак готов.
-Хорошо, мама, я уже иду.
Она вышла из комнаты и я услышал удаляющиеся шаги. Поставив книгу обратно я вышел из комнаты и направился в столовую.
За завтраком, как всегда никто не разу не сказал ни слова, так принято. Придя в свою комнату, я решил что схожу куда-нибудь развеется. И как только я собрался аппарировать, в дверь моей комнаты опять постучали. На этот раз это был наш семейный домовик, служащий в нашей семье очень долгое время.-Что?
-хозяйка просит молодого хозяина прийти в гостинную.
-хорошо.
Умело скрывая свое недовольство я направился в гостинную.
Сидя в кресле и читая "ежедневний пророк", меня ждала Нарцисса. Я кашленнул и она заметив мое присутствие, убрала газету и жестом пригласила присесть.-Драко...
Несмело произнесла она, но затем ее голос стал увереннее и она продолжила.
-у тебя есть девушка?
Я немного растерялся, раньше никто из моей семьи не интересовался моей личной жизнью, но взяв себя в руки и нацепив маску безразличия, я холодно и честно ответил.
-Нет.
-в таком случае... Сейчас прийдет Люциус и мы тебе вместе все объясним.
-хорошо.
Сразу же после моих слов, в гостинную зашел отец. Он нахмурился и начал говорить.
-мы... С нарциссой решили что тебе необходимо найти девушку, с которой ты свяжешь свою судьбу. Мы уже не молодые и нам хотелось бы чтобы...
-Отец, вам не кажется, что еще слишком рано, я недавно только окончил школу.
Похоже что из-за сказанных отцом слов, у меня сейчас случится припадок. А он похоже нисколько не смутился, лишь еще сильнее нахмурился.
-сейчас я наложу на тебя чары и ты можешь делать что захочешь.
-какие еще чары?
Возмутился я, тут заговорила Нарцисса
-эти чары помогут тебе найти настоящую любовь.
Я в ступоре. Любовь? Какая нафиг любовь, в семье малфоев всегда были определенные приоритеты, чистая кровь важнее всякой любви.
-с каких это пор малфои заботятся о том что бы их дети встречались по любви?
Взгляд отца стал стеклянным, после произнесенных мною слов.
-Драко,.. Понимаешь.. Министерство магии...
Несмело начала Нарцисса, и тут я все понял.
-Значит это была их идея и на счет этих чар тоже. А если я откажусь?
-они посадят меня в Азкабан.
Чуть слышно произнес Люциус, но тут же совладав с собой, смело произнес.
-ты же понимаешь что не смотря на то, каким будет твое решение, я все равно это сделаю.
Я просто стоял и молчал, приводя все новые и новые аргументы против этого. *Азкабан*. Шепнуло сердце. И я несмело кивнул отцу. Он поднял на меня палочку, вмахнул и чуть слышно произнес заклинание.
-идион вобюль.
Сознание помутилось на каких - то полторы секунды, но я тут же тряхнул головой и мой разум затвердел. Я увидел как на меня с беспокойством смотрит Нарцисса, а Люциус, кажется, с несвойственным ему, сожалением. Я сдержанно им кивнул и удалился.
Зайдя в свою комнату я решил, что не все потерянно и, взяв с полки книгу, аппарировал, подальше от этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души Меня...
FanfictionДва разных человека, каждый в своей реальности, встречаются во сне. Будут ли они в месте, а может нет, все зависит от автора.