5 Глава

440 20 0
                                    

POW ОНА

-Какого черта?

POW ОН

-Какого черта?

Я сам не понял как получилось что я взял ее за руку.

-Какого черта ты делаешь, Грейнджер?

Опомнившись, сказал я, отвернулся и аппарировал в малфой-мэнор.

POW ОНА

Что это вообще такое было. Я простояла в ступоре еще несколько секунд и с глупыми мыслями пошла домой. Приняв душ, я переоделась и легла на кровать. Взмахнув палочкой, я левитировала себе книгу. Но книга у меня вызвала странные эмоции и напомнила сегодняшний день, так что отложив ее на полку, я выключила свет и укрывшись одеялом, сладко уснула.

POW ОН
  
Зайдя в малфой-мэнор я забежал по лестнице на второй этаж и яростно захлопнул за собой дверь в кабинет отца.

-отец, какого Мерлина происходит?

-о чем ты?

Я, срываясь на крик, сразу рассказал ему про сегодняшний день.

-Драко, понимаешь, таковы чары, они подталкивают людей к...

-любви? Да она грязнокровка, да к тому же еще и Грейнджер. Это немыслимо. Отец, отмени чары.!

-это не в моей власти. Я даже незнаю контрщаклятия, перерыл уже всю нашу библиотеку и ничего не нашел.

Мне показалось что в его глазах, на миг, промелькнуло... Сожаление?

-Отец!

-Сын!

-нет

Чуть слышно проговорил я.

-я отказываюсь...

-у тебя нету выбора.

Я вышел из кабинета и направился в свою комнату. Долбанное министерство, долбаные чары, чертова Грейнджер. С этими мыслями я, не раздеваясь плюхнулся на кравать и сразу же уснул.

Души Меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя