ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

532 26 0
                                    

Наступило утро контрольной, и девочки отправились в лабораторию зелий и снадобий. Все они про себя тихонько надеялись, что успели выучить нужные заклинания.

Все, кроме Этель, которая знала всё на свете и никогда не переживала по таким пустякам.

— Девочки, по местам! По две к котлу! — скомандовала мисс Хардбрум. Сегодня мы будем делать смешливый настой. Пользоваться учебниками запрещается — Милдред, убери книгу немедленно! Работайте аккуратно, и, когда вы закончите, я попрошу вас попробовать по маленькому глоточку вашего настоя чтобы убедиться, что он приготовлен правильно. Можете приступать к работе.

Милдред и Мод, конечно же, работали за одним котлом. Беда была в том, что ни одна из них не знала как следует нужного состава.

— Мне кажется, я приблизительно помню, — прошептала Мод. — По крайней мере, какую-то часть.

И она начала копаться в куче различных ингредиентов, которые лежали на каждом рабочем столе.

Когда они смешали в котле всё, что, как им казалось, было нужно, булькающая жидкость получилась ярко-розового цвета. Милдред посмотрела на неё с сомнением.

— Мне кажется, этот настой должен быть зелёным, — сказала она. — На самом деле, я думаю, мы забыли положить туда пригоршню водорослей, собранных ровно в полночь.

— Ты уверена? — спросила Мод.

— М-да... — ответила Милдред, но не очень определённо.

— Ты совершенно уверена? — переспросила Мод. — А то, ты же помнишь, что было в прошлый раз.

— Я абсолютно уверена, — настаивала Милдред. — В конце концов, ты что, не видишь, что на каждом столе лежит кучка таких водорослей. Я уверена, мы должны их туда насыпать.

— Ну ладно, — согласилась Мод. — Если так, сыпь. Вряд ли это может сильно повредить.

Милдред схватила водоросли и бросила их в кипящую в котле смесь. После чего девочки по очереди помешивали настой несколько минут, пока он не стал тёмно-зелёного цвета.

— Какой жуткий цвет! — охнула Мод.

— Девочки, у всех всё готово? — спросила мисс Хардбрум, постучав по столу. — Вы должны были закончить уже пять минут назад. Смешливый настой нужно готовить очень быстро, чтобы можно было его использовать по назначению.

Самая плохая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя