Когда на следующее утро мисс Хардбрум вошла в класс, она выглядела несколько озадаченной. На ней было новое платье в чёрно-серую полоску, с брошкой на плече.
— Доброе утро, девочки, — поздоровалась она не так резко, как обычно.
— Доброе утро, мисс Хардбрум, хором отозвался класс.
Мисс Хардбрум переложила книги на своём столе и оглядела класс.
— Я должна вам кое-то сказать, девочки, — начала она. — С одной стороны, это очень приятное известие, но с другой — повод для беспокойства. — При этих словах она пристально поглядела на Милдред. — Как вы знаете, через две недели состоится празднование Хэллоуина. Традиционно наша школа дает на этом празднестве какое-нибудь представление. И в этом году честь представлять всю школу выпала именно нашему классу.
В ответ раздались восторженные возгласы.
— Конечно, — продолжала мисс Хардбрум, — это большая честь, но ещё и большая ответственность. У нашей академии очень высокая репутация, и мы не можем её уронить. В прошлом году третий класс выступил с пьесой, которая имела большой успех. Я подумала, что в этом году мы могли бы подготовить команду фигурного летания на мётлах. Естественно, нужно будет очень много тренироваться, так как не все из вас пока устойчиво держатся на мётлах, но я уверена, что мы с вами можем подготовить замечательное выступление. Или, может быть, кто-то из вас хочет предложить что-нибудь другое?
И она оглядела класс пронзительным взглядом, от которого девочки съёжились и заёрзали на местах, так что, даже если кто-то и был не согласен, он всё равно не посмел бы об этом сказать.
— Хорошо, — подвела итог мисс Хардбрум. — Значит, договорились. Мы представим команду фигурного летания. Давайте пойдём сейчас на площадку и немедленно начнём тренировки. Возьмите мётлы и будьте внизу через две минуты.
Девочки, возбуждённо толкаясь, выбежали из класса и кинулись по коридору за мётлами, которые они хранили в своих комнатах. Винтовая лестница просто дрожала и гудела от топанья круглоносых ботинок, когда девочки толпой неслись вниз, во двор, где их уже ждала мисс Хардбрум.
— Начнём с разминочного полёта, велела она. — Постройтесь ровно, в линию, И облетите вокруг школы.
Девочки взмыли в воздух и полетели ровным, хотя и несколько покачивающимся строем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая плохая ведьма
FantasyМилдред Хаббл - самая бестолковая ученица в Академии ведьм мисс Кэкл. Она из тех людей, с кем вечно случаются всякие неприятности. Можно не сомневаться, что она забудет завязать шнурки на ботинках, сварит не тот настой и неправильно произнесет закли...