Церемония раздачи котят проходила в Главном зале, огромной комнате с каменными стенами, увешанными разными щитами и портретами, с рядами деревянных скамей и сценой в одном конце. Все ученицы собрались здесь, а мисс Кэкл и мисс Хардбрум поднялись на сцену, где на столе стояла большая плетёная корзина, из которой слышались мяуканье и возня.
По традиции, церемония начиналась с исполнения хором школьного гимна.
Всё вперёд, вперёд и выше
Гордо на метле летим,
Прямо вверх над школьной крышей
В небо на луну глядим.
Дня без дела не проводим,
Изо всех стараясь сил.
Снадобья в котле разводим,
Чары радостно твердим.
Вместе ходим на уроки
Все науки изучать.
А когда закончим школу,
Будем с честью вспоминать.
Это был обычный школьный гимн, полный радости и гордости. Милдред ни разу ещё не доводилось радоваться, заучивая нужное заклинание, да и на метле она летала без особой гордости — ей больше приходилось думать о том, чтобы хоть как-нибудь на ней удержаться.
Но, так или иначе, они допели последний куплет, мисс Кэкл позвонила в маленький серебряный колокольчик, и девочки по одной стали подходить к столу и получать котят. Милдред была самой последней, и, когда она подошла к столу, мисс Кэкл вытащила из корзины оставшегося котёнка. Но он оказался не гладко-черный, как все остальные, а обычный, серо-полосатый. У него были белые лапки, а шерсть торчала в разные стороны, как будто он всю ночь носился по помойкам.
— Чёрные котята закончились, — с ласковой улыбкой объяснила мисс Кэкл.
Мисс Хардбрум тоже улыбнулась, только не ласково, а довольно ехидно.
После церемонии девочки подошли посмотреть на котёнка Милдред.
— Я думаю, Х-Б как-то приложила к этому руку, — мрачно заметила Мод. (Х-Б — так они между собой называли мисс Хардбрум.)
— Да, он и правда какой-то помятый, — согласилась Милдред, почёсывая котёнка за ухом. — Но мне всё равно нравится. Вот только имя ему придётся придумать другое. Я-то собиралась назвать его Трубочистом. Ладно, давайте возьмём котят и пойдем на площадку, посмотрим, как они будут летать на мётлах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая плохая ведьма
FantasyМилдред Хаббл - самая бестолковая ученица в Академии ведьм мисс Кэкл. Она из тех людей, с кем вечно случаются всякие неприятности. Можно не сомневаться, что она забудет завязать шнурки на ботинках, сварит не тот настой и неправильно произнесет закли...