От меня:
Если вы это читаете незабывайте пожалуйста оценивать. Я же все таки стараюсь. Спасибо за понимание♥♥Продолжения:
Но я резко оторвалась и выбежала из комнаты.
И побежала в туалет
-Бебе- я блюванула
Я проверила тест на беременность и закричала на всю ванну:
-ааааааааа я беременна
И тут я вспомнила что в той школе у меня был секс с моим одноклассником. Но вскоре он уехал:-(.
Я решила пойти на палубу. Освежить мозги. И там я увидело красивого мачо. Наверно в 11 классе или в 10.
Он резко подошел ко мне и спросил:
--мм почему такая красотка ходит одна по палубе
-Да так чтоб тебя встретить усмехаясь сказала Я.
У нас появилась тема: секс в 15лет. О боже у него он был♥
-я беремеена.
Он только смотрел мне в глаза
И вдруг наши губы слелись. Вдруг взади подошел Саша.
Но я его не заметила.
Я прыгнула к нему на руки. Он начал раздевать меня. Начал ласкать мою грудь. Я раздвинула ноги и он вошел в меня.
-аа ее оо.
И вдруг заходит мама
Она была с каким то мужчиной но они сделали так как будто нас не заметили. Тут я вспомнила о Саше и почуствовала себя ШЛЮХОЙ. Тут он мне предложил переселиться в его каюту.
Я вначале сомневалась. Но потом он взял меня на руки и понес в мою каюту (так как у нас был секс я была голая) собрал все мои вещи. И вдруг мою руку кто то потянул. Это был Саша. Он только успел сказать зачем ты так со мной.
Я начала сильно рыдать на плечах этого мачо.
И тут я спросила:
Скажи свое имя
- Детка меня зовут Кирилл, а ты новенькая?
-Да меня зовут Лика.
Это пресс Кирилла:Мы пошли ко мне уснули.
И так конец 5 главы если вам понравилось ставьте звездочку. У многих может аоявиться вопрос что же с Тасей?
Я вам отвечу: все в скором времени.Спасибо за понимание!♥♡♥♡