"Я и моя мама Света (папы небыло)
переехали в другой город и я перешла в другую школу"А ну да меня зовут Лика и мне 17 лет. У меня голубые глаза. Моя лучшая подруга в бывшей школе это Тася. У неё зелёные глаза. Я ей дала слово что никогда её не брошу, а она дала слово что будет приезжать ко мне.
Утро..)
Ура.. утро никогда не думала что скажу это. Я побежала в ванну рассчесалась умылась нанесла немного туши. Одела джинсы в обтяжку и голубую футболку, кеды. "Спустилась вниз "
Мама я ушла-сказала я.
Я пошла в школу и увидела огромное здание "4" этажа!
Видемо это школа- сказала я.
Захожу туда, а там красота длинный коридор, приятный запах, огромная столовая.
Здесь мне понравится- уверенно сказала я.
Но я расстерялась и незнала куда идти. Но вдруг ко мне подошла девушка.О..привет ты кажется новенькая.- сказала она.
Да привет- сказала я
А как тебя зовут?-спросила я
Меня Катя - ответила блондинка.А тебя?Меня Лика- ответила я.
Мы пошли на урок "алгебра"
........) Я зашла в класс и меня представили перед всем классом.И если что надо будет меня зовут Мисс Китчен.-сказал учитель.
Я сажусь за парту с красивым блондином.Привет, новенькая как тебя зовут?- спросил он.
Ээ... я растерялась и сказала Лика.
Приятно познакомиться сказал он. А меня Саша.
Хочешь я проведу тебе экскурсию по школе.?-спросил блондин.Я с радостью согласилась.
Конец первой главы!