Я только вышла из коюты)
Как вдруг вспомнила про Тасю)
*Звоню ей*
-Алло (сказала я)
Долго не кто не отвечал.И тут ответил автоответчик. Который наверно передала Тася. (
Привет, Света.(голос был заплаканный). Если ты слушаешь я очень рада за тебя что ты жива. Я сейчас нахожусь в больничной лабаротории, запертая в одной из комнат. Я сама заперлась потому что вогруг были зомби. Еще хотела тебе сказать моих родителей больше нет. Если есть вожмозность забери меня я в вашем городе. Возле твоей школы есть больница я там .Мой новый номер:(******&89)
Пока я люблю тебя.У меня потекли слёзы.
Я попросила развернуть корабль.
Но так как мама флиртовала с капитаном меня послушали.Спасибо мама)
Сегодня Кирилл мне назначил свидание.
В 20:30.
Я незаметила как быстро время пролетело.Так как я была уже одета. Я только подкрутила волосы.
И воля я готова.Я ждала его. Я пришла раньше. Жду... жду
. . А вот и он.
И я решила рассказать всю мою прошлую жизнь. И даже автоответчик с Тасей.Я рассказывала и даже плакала. А он меня целовал в лоб и жалел.
Ему стало очень грустно.
-Я люблю тебя(сказал он)
-И я тебя.
Мы поцеловались.
И тут началась романтика.
Время:23:30
Звезды, луна, гомаки, свежий воздух.
Вы лежали на одном большом гамеке. Общались на разные темы. Целовались, ласкались.
И даже не заметили как уснули.
*Утро*
8:00
Он как всегда встал раньше, принес завтрал.-Ты такой мылый.
-А ты милая когда спишь.
А завалила его на гамак. И мы начали дурачиться. Я даже не заметила как он лежал на мне. И начал целовать. Я ответила на поцелуй. Он был очень нежным.
Как вдруг наш поцелуй перебил Саша (проходящий мимо с девушкой какой та)
-Хмм.. сранно он с другой. (Сказала я)
-Ты что ревнушь спросил он.
-Карл ты шо дурак.
Мы посмеялись. А потом как всегда поцеловались.
Эта глава больше и лучше.
ОцениваемВаша киска.